эротическое немного

Много идиотов в мире,
Я же первый идиот,
Целый день сижу в квартире,
Но так хочется в полёт

Да поехать на Канары
И в Анталию слетать,
Не могу, я очень старый
Ведь давно за шестьдесят

...Вчера звонит мне подруга
Ах! поедем Вова в лес,
Отвечаю: что ты- Люба!
На любви поставлен крест

Ну попробуем давай же,
Воздух чистый, соловей,
Уж как маслицем тут мажет
Согласился я тут с ней

И представьте, получилось,
Полчаса возился аж,
Так пульсировала жила,
Десять раз брал в абордаж

Никогда, скажу, ни надо
Говорить: я не смогу,
Не в лесу, так среди сада,
Можно даже на лугу

Посиди с ней, с шашлыками,
Выпей чарку за любовь,
Пробежит она меж вами,
Возбудился и готов

Тебе восемьдесят даже?
Ей пусть будет шестьдесят,
Ваша пара всем покажет
Как любовь не растерять

Ты не думай что брешу я,
Это было всё вчера,
Вот смываю ...... с ...,
Ехать снова к ней пора.


Рецензии