Как играть без знания НОТ на Пианино Вдоль поУлице

1 до
2 ре
3 ми
4 фа
4+фа-диез
5 соль
соль-диез5+
6 ля 7 си

1в ДОв до верхнее
2в РЕ верхнее
3в МИ верхнее
4в ФА верхнее
4в+ ФА-ДИЕЗ верхнее
5в СОЛЬ верхнее
5в+ СОЛЬ-ДИЕЗ верхнее
6в ЛЯ верхнее
*

* * * ************************************** * * * O
*
Вдоль по улице
си си ДОв ДОв си
7 7 1в 1в 7

ме те ли ца
ля соль-диез ми фа-диез
6 5+ 3 4+

ме тёт,
соль-диез ля
5+ 6

ЗА а а А
си ДОв РЕв ДОв
7 1в 2в 1в

ме те ли цей
си МИв ДОв си
7 3в 1в 7

мой ми лень кий
ля оль-диез  ми фа-диез
6 5+ 3 4+

и дёт
соль-диез ля
5+ 6

* **************** *

Ты по стой,
ДОв МИв СОЛЬв
1в 3 в 5в

по сто-о-ой,
МИв РЕв МИв ФАв МИв
3в 2в 3в 4в 3в

кра са ви-и ца
РЕв ДОв РЕв ДОв си
2в 1в 2в 1в 7

мо я - а
ля соль-диез ми
6 5+ 3


*
********************************************** *
*

До зволь
ля МИв
6 3в

на гля деть ся,
РЕв ДОв ДОв си
2в 1в 1в 7
 
радость,
ми ми
3 3

на тебя.
фа-диез соль-диез ля
4+ 5+ 6


* **************** *

Ты по стой,
ДОв МИв СОЛЬв
1в 3 в 5в

по сто-о-ой,
МИв РЕв МИв ФАв МИв
3в 2в 3в 4в 3в

кра са ви-и ца
РЕв ДОв РЕв ДОв си
2в 1в 2в 1в 7

мо я - а
ля соль-диез ми
6 5+ 3


*
********************************************** *
*

До зволь
ля МИв
6 3в

на гля деть ся,
РЕв ДОв ДОв си
2в 1в 1в 7
 
радость,
МИв МИв

на тебя.
ФА-ДИЕЗ-в СОЛЬ-ДИЕЗ-в ЛЯв

оо-*(*)))))))))))))))))))*о!о*((((((((((((((((((((*)*-оо

На твою ли на приятну красоту,
На твоё лишь толь на белое лицо.
Ты постой, постой, красавица моя,
Дозволь наглядеться, радость, на тебя.


Красота твоя с ума меня свела,
Иссушила добра молодца, меня.
Ты постой, постой, красавица моя,
Дозволь наглядеться, радость, на тебя.

Ты постой, постой, красавица моя,
Дозволь наглядеться, радость, на тебя.


Рецензии