Дневник сумасшедшего 1027

11230
Прочел несколько работ Ленина 1895-96гг. О 90-х и нулевых годах того периода у меня нет почти никакого представления. Ленин же вполне читаемым языком описывает общественные отношения противостоящих друг другу классов: капиталистов и рабочих. Из этого описания можно составить довольно объемное представление о том, что в это время происходило в мире и преимущественно в России и тем самым более обстоятельно разобраться в причинных двух войн, а также решить самостоятельно вопрос: почему статуя Ленина стоит почти в каждом городе России, а его забальзамированное тело уже почти век лежит в мавзолее?
А еще: последовательное чтение настраивает дисциплину и помогает переключить внимание, точнее собрать его в один большой пучок и направить на полезную деятельность. В конце концов мне это интересно и помимо того я чувствую, что чтение Ленина оказывает на меня положительное воздействие, учит глубже понимать действительность и дает много пищи для ума.
Кроме чтения я сегодня совершил две небольшие прогулки, сварил щи и посмотрел лекцию нейробиолога, изучающего приматов, о том, что люди крайне незначительно отличаются от бабуинов, что у последних генетическая структура на 98.5% сходна с людской, что у них даже есть такое понятие (не у бабуинов, а у людей, изучающих приматов) как культура приматов и личность. Короче они передают социальный опыт от поколения к поколению, производят примитивные орудия труда и т.д.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2021/02/05/712


Рецензии