В глубИнах океАна рождАют кислород для дыхАния

    Лишь недАвно ТО узнАл я
  *ДОЧа МАша прочитАла( -
  что в глубИнах океАна
  (даже во впАдине "МариАнна") -
  РЫбки мИлые живут:
  "МорскОй ПРИЗрак" ИХ зовУт!

   Значит - ТАМ ЕСТЬ  кислород -
   для дыхАнья всех порОд -
   ЖИзни Земной белковой -
   чтоль богато  да толкОвой!

             ***

    А КАК попал туда кислород -
   коль НЕТ его в виде свободном - в составе ГОРных порОд!

 Для проникновения из атмосферы = слишком глубокО =
 = 8370 метров - обитель РЫбки ТОЙ = НЕ золотой,
  да ж не сказать - что и просТОй!


  я не знаю - есть ли рыбки в глубИнах океАна в иных впадинах,
 а Марианская впадина создана тектоническим сдвигом корковых плит  (по версие=канону).
 где "тектоника"  =  строительство.
 При ширине  до "70 км и длине более полутора тысяч км -
 там в Земной коре - наверняка  есть трещинки -
 сквозь которые проткают (ИЗ ) сквозь которые проткают (ИЗ )нутра ЗемлИ                Я -
 кое-какие  газы -
 в  том числе - и углерод содержащие!
  В  основе это угле-водороды,
 но ж не исключено - что и СО2!
  А СО2 и вода = основа для синтеза углевОдов  -
  составляющих не менее 90 % состава  сухой массы растений и животных!

   Температура воды у дна = от 1 до 4 градусов -
 свидетельсттттво того - что из верхнего слОя оеана - тёплая (25...30 Це) вода -
 практически не поступает - она же легче - нежели при 4...24 Це!                Я

 А водные растения растут и при +4 Це - синтезируя (из СО2 и Н2О) -
 углеВОДы и выделяя кислород -необходимый рыбкам и иже сними:

             СО2 + Н2О ---:  СН2О + О2

                ***

  А рыбки и прочие едокИ -
  в знак благодарности за кислород для двхПгтя -
  съедАют творцов кислорода -
    кАК ТО приняТО  - не только у "русских"!

  А низкая температура на дне впадины возможно и потому,
что растения поглощают энергию на синтез углеводов.

                ***


        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
   ,И.Крыленко: ДонЕцьк:  04 февраля 2021-го -   уЖЕ 7-МОЙ    = седьМОЙ ГОД = 
  ДЛЯ ДонЕцька - ВЖК СЬОМий РiК - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго


Рецензии