Разделенная любовь

Признаюсь, друзей у меня мало…
Зато я в них уверен – они никогда не предадут!..
Я могу позвонить любому из них среди ночи – и он меня поймет! 
Никто не обидится и не скажет, что я ему надоел или помешал!..
Хотя рядом спит жена…
              *   *   *
 Мы с ним дружили еще со школы..
Вместе играли в футбол, ходили на речку купаться и вместе ловили рыбу…
Конечно, это лирика..
После школы наши пути разошлись: он пошел в летное училище
а я – в инженеры!..
Так бывает: мы оба были влюблены в одну и ту же девушку Юлю – дочку
директора школы!.. Хотя здесь статус её отца не играл никакой роли!
Просто она была очень привлекательной, игривой и жизнерадостной!..
Вы представляете, как мы с Юркой избегали всяких разговоров о ней, хотя
понимали, что оба её любим!..
               *   *   *
 Мы разъехались, прошли годы…
Я уехал по контракту за границу и все пытался вычеркнуть из памяти наши
отношения и, честно говоря, хотел думать, чтобы они были счастливы..
Ведь всегда выбирает женщина, а не мы с кулаками!..
"Насильно мил не будешь!" - кто этого не знает - обречен!
А он после авиашколы попал в НИИ и разбился при испытании какого-то нового
СУ-31 или 35, а я до сих пор жив, навещаю его родителей.. – но не хочу знать
уже не ту Юлю, которую мы оба любили и которая сразу же вышла замуж еще
за кого-то!..
Не знаю, что это было, но уверен – это не та Любовь, в которую я верил!


Рецензии
Пути Господни неисповедимы, и не знаешь, где надо соломки подослать. А на дорогах Любви и подавно. Только Юля, как видно из очерка,оказалась легкокрылой. Могла бы своё сердце подарить и Вам, если бы любила по-настоящему. Она другому отдана ,но счастьем будет ли полна?..

Геннадий Леликов   03.01.2022 10:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий, за отзыв!
C'est la Vie - говорят французы..
Это был её выбор, живет сейчас в Украине
и просит денег у родственников..
А я нашел свое Счастье - но лишь на 36 лет!..
С уважением

Валдис Хефт   04.01.2022 04:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.