2. 20. Животное. Прошлое 300911. Устала

Устала. Как же я устала.
Я ничего не хочу.
Сижу в инете тупо читаю то здесь то там. Тошно. Я словно мёртвая. Мне уже всё равно, что со мной будет, хорошо бы я этого никогда не узнала.
Не пью второй день. Скоро кончится отпуск, я совсем не отдохнула. Тошно идти на работу разгребать завалы. Тошно сидеть дома, я всё равно ничерта не готовлю, не убираюсь.
Я вздрагиваю от телефонных звонков. Не хочу ни с кем общаться. Скоро идти за детьми в садик и в школу. Невыносимо. Не понимаю, как я со всем справлюсь, когда опять выйду на работу.
Бухать лень - нужно совершать движения ногами, руками. Всё равно всё останется по прежнему.
Если я бухну, ничего не изменится. Если я не выпью сегодня - всё равно потом когда-нибудь выпью.
Скорее бы ночь. Я усну.

О, пишут чего-то.
Возьми да не пей, пишут. Спрашивают, занималась ли я программой аашной.

Делала вид, что занимаюсь. Чтобы со мной поговорили. Я была катастрофически одинока, измучена и перепугана. Мне хотелось, чтобы хоть ну кто нибудь поговорил со мной. Потом нечем стало платить за инет. Потом муж расколошматил комп. Потом я работала. На износ, взахлёб до отключки, на работе до поздней ночи пропадала. Взбадривалась энергетиками, расслаблялась пивком.

Дело не в том, что я не могу не пить. Дело в том, что я не хочу уже жить, нет сил уже ни пьяной ни трезвой. "Если боль твоя стихает значит будет новая беда".

Просят рассказать, как я жила всё это время.

Жила ли я?
В отпуск вот отпустили. Лучше бы его не было, этого отпуска. Уходило время, тратились отпускные деньги. Не нужно было на работу, почему бы не кирнуть-то? Как итог, депресняк вообще непроходимый настиг.

Когда прочла, что кто-то обнимает, слёзы стоят у горла. Я почему-то уже не верю в хорошее. Я сопьюсь и умру. Это будет медленно и мучительно, ведь я пью только лёгкие ядококтейльчики.

Спрашивают, чего бы я хотела.

Я бы больше всего сейчас хотела, чтобы отпустила эта ноющая хрень - не болит, но тянет тоскливое это удушье, как будто чего-то наворотила и не исправишь, как будто кошелёк украли, как будто друг говорил за глаза про тебя гадости. Вроде ничего непоправимого, мелочь. Но не отпускает. Как будто всё уже серьёзное перетерпела. Но мелочёвка какая-то случилась и доконает сейчас совсем...

Ну где же вы? Спать ушли, наверное.
Надо и мне спать. Не спится.


Рецензии