2. 21 Животное. Прошлое 300911. Баночки

И снова нетрезва
Безразлично констатирую этот факт. И конечно же, как всегда, миллион причин.
Мой муж вчера пришёл заразительно весел, и весь вечер бузил с детьми, они ходили по полу на руках и кувыркались, и, может быть, моё сознание искажено, но мне это показалось таким демонстративным, словно он радовался моему поражению.
Пока я в отпуске, он полюбил звонить мне по шесть-семь раз на дню, гонять за чем-нибудь. Чего это я просто так сижу дома? И не дай бог не отвечу на звонок. Сразу ор, скандал. Пропустила звонок и перезванивала, чтобы не орал. Наконец, соизволил ответить.
Очередное поручение придумал, идти в аптеку за шампунем от перхоти. В аптеку, охренительно. Сразу вспомнила, на той неделе он посылал меня за презервативами, (скисаю, я тогда напилась конкретно). Я услышала в трубке ржач многоголосый.
Потом он пришёл. Мне показалось - нет. он не был пьян, но обкуренный может быть, или курили рядом - он же не курит, и ухаха весь вечер веселуха.
Настраивает против меня детей. Говорит им "эта алкашка", а мне сын сегодня, маленький мой сын, четыре года, говорит: я тебя не люблю, люблю папу.

Он пришёл. Я вздрагиваю и бегу.

Остался в другой комнате. Вернулась, исправляю.
Нихрена уже не исправишь. Всё испорчено загублено. Нужно держаться. Так много поводов быть несчастной. Вытошню их все завтра.
Если вы говорите, что алкоголизм - это болезнь, значит я не виновата.
Мне ведь не должно быть стыдно. можно же понять, нет?
Нет, моё дно не алкогольное. это только анестезия - забыть ужасное вспомнить прекрасное. Мои лучшие друзья - эти, будь они прокляты, баночки. Я с ними разговариваю.
Что? Сама с собой разговариваю?

Человеку просто нужно с кем-нибудь разговаривать. Чтобы кто-нибудь выслушал, рядом побыл, кто-нибудь живой, тёплый. Холодно...


Рецензии