Накануне или Жертвы шопинга

 Ночь. Дети спят. Сижу между мужем и старшей дочкой на кухне за столом. Нажарили картошки, накидались квашеной капустой с луком и душистым маслом.
Соня: мне сегодня по ,,Али,, пришли три посылки! Миниатюрный домик, металлические палочки для суши и кольцо ,,Мертвая рука,,
  Я метнулась в комнату.
Я: Смотри, что мне подарил ваш отец! Это прибор для вытягивания шеи. Шея ему моя не нравится. Она и так как у лэбедя!
Муж:Миленькая, я же хотел как лучше! Это для здоровья!
Я: Короче, я создам рейтинг самых тупых покупок на Али!
Муж: Мне вот - вот придут батарейки!
Я: О! Ты первый в рейтинге!
Соня: А мне наклейки с кавайками.
Я: Чёрт, ты первая!
Соня: ну ты помнишь, я ещё заказывала пластиковые серьги за сорок рублей в виде бутылок ,,Миллера,,
Я: недостаточно тупо, ты не пьёшь Миллер, ты вообще ничего не пьёшь.
Соня:Поводок для геккончика! Надо заказать.
Я: порвала публику.
Муж: ледоступы? Фара на велик?
Соня: сотня серёг для по пирсинга и колец для септума!
Я: ну же, кто самый тупой?
Соня: щёточки разных размеров, синтетика!
Я: для пупка?
Муж: фонарик и крепления для фонарика.
Я: я горю! если б не эта подушка для накачивания шеи я бы никогда не узнала, что вы там покупаете!
Соня: а ты типа нет?
Я: нет!
Муж: просто у тебя нет Али!
Я: как это нет? Есть! Я смотрю, но не покупаю!
Соня: ты титан, мам.
Я: Ага! Вы понимаете, да? Иметь аккаунт на Али и ничего там не покупать!
Кивлар!
Муж: И ещё такая штука, которая улавливает волосы в ванной...
Я: Опять ты первый в рейтинге!
Соня: А покажи как работает вытягиватель шеи?
...Накачиваю подушечки.
Муж: Надо сильнее качать! Вот так, вот так!
Соня: Мама, у тебя щеки глаза закрыли!
Я: Мои щеки!
Соня: Папа, я сейчас поперхнусь картошкой!
Муж: ну ладно, я на себе покажу!
Вера, Ваня и Георгий выглядывая из коридора.
Ваня: мам...а чего вы тут делаете?
Я: Накачиваемся, составляем рейтинг жертв шопинга и жрём картошку.


Рецензии