Мне влили чужую кровь

Каждое утро навеяно каким-то невидимым состоянием, которое собственно и является началом нового дня.
Что является основой этого состояния?
Конечно же то, чем ты живёшь.
Как живут другие я не знаю, это тайна каждого из нас.
Будучи верующим в полном смысле этого слова я испытываю ещё тяжесть в моём теле, оно порой мне как обуза, хотя называть его так очень неприлично. Хотя тело и возвратится в прах, оно является носителем жизни которая сокрыта в нашей крови.
Ничего нового нет вокруг нас, лишь слова обновляют названия того, что когда-то уже было, содержа в себе смысловое значение своего предназначения.
Как были в начале Абак, затем счёты, калькулятор, ЭВМ или компьютер, так и остался смысл этого изобретения, вычисление.
Всё, что нас окружает любит счёт, размеры, названия конца и края нет. Конечно наш мозг является загадочной материей для решения любых задач которые ясны в своём логическом завершении, но всё что находится на полках нашего "Хранилища" является приобретённым знанием мира сего, не более. Следовательно, это возможно в зависимости от внутренней сущности каждого человека или как Библия его называет сосуда.
В обычной жизни все мы знаем, что сосуды имеют различное употребление в силу своей надобности, но мало кто знает, что и мы люди имеем своё предназначение и это чуть ли не печать которую изменить нельзя, в обратном случае будут неисправимые последствия которые неминуемо приведут в тупик.

Со мною - во время странных происшествий в моей жизни было нечто, что заставило меня глубоко задуматься затем решиться написать это всем. Когда мне было семнадцать лет, то у меня образовалась незлокачественная опухоль в носу которая росла и медленно перекрывала мне дыхание носом, в начале с левой стороны полностью было все заполнено ею и деформация от давления ею на носовую перегородку стало смещать её, как бы зажимать в правую сторону. При этом происходило бесконтрольное течение крови из носа, в различных ситуациях. Всё это тяжело вспоминать, а мне было семнадцать. Я даже не знал как несовершеннолетний, что моя мама подписала соглашение на проведение этой операции, потому что исход её мог быть и летальным. Чтобы извлечь, как позже стало известным эту опухоль размером с пол литровую банку, старого размера, необходимо было вливание донорской крови, так как потеря крови предусматривалась хирургом. Мне повезло с врачом, звали его Борис Иосифович Хромечек, всё остальное готовил персонал. Меня привязали и четыре часа проводили операцию.
Там было всё куски мяса с кровью, куски костей, хрящей которые просто дробили молотком и медицинским зубилом. Всё это было необходимо для успешной операции, по спасению моей жизни. Внутри носоглотки был вставлен тампон, для того чтобы кровь не попадала в желудок.
С правой стороны была выведена тонкая верёвочка для того, чтобы потом вытащить этот плотный тампон из моей глотки. Для дыхания мне вставили трубку проведя разрез глотки. Все разрезы глотки и шеи, чтобы перекрыть вену были сделаны под местным наркозом и я всё слышал, даже как резали кожу скальпелем. После этого дали общий наркоз одев маску и четыре часа вырезали, долбили, прижигали все то, что наросло в моей носоглотке, от чего я мучился и испытывал определённые неудобства на лентах в техникуме.
Я даже не знал насколько это было серьёзно и опасно для моей жизни, однако это было необходимо. При проведении операции я потерял много моей крови и мне была влита чужая кровь той же группы, что и у меня.
Конечно ради спасения моей жизни это было необходимо, однако это изменило меня изнутри и я сильно изменился.
Я был добрым деревенским парнем, а стал злым. Не знаю то ли это кровь повлияла на меня, то ли была нарушена психика со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Вернусь к событиям происшедшим ровно сорок лет спустя, в Германии когда я был выписан из больницы после повторной операции на позвоночнике.
В больнице со мною произошло чудо исцеления когда после проведённой операции я был один день, один в палате. Это отдельная история которая является как бы началом того, что со мною сделал Бог.

Я хочу перейти на последующее после этого событие. На восьмой день после тех событий в больнице я был уже с семьёй и неожиданно проснулся в половине второго ночи. Я присел на кровать и подумал, почему я проснулся, но ответа не получил и решил поразмышлять с сигаретой на балконе. Присев удобно на плетёный журнальный столик и глубоко вздохнув я прикурил сигарету и положив зажигалку на столик затянулся.
Как ни странно удовольствия от этого я не получил, а лишь в новом моём сердце подумал:"вот бы освободиться от всех мерзостей(соблазнов) этого мира".
Ещё звучали эти слова внутри меня, а мои глаза стали медленно закрываться, а левая рука легла сама поверх тела в районе сердца, в правой руке находилась сигарета, зажатая промеж пальцев и она тлела всё то время когда со мною произошло следующее.

Как только закрылись мои глаза и рука удобно легла поверх сердца на мою руку легла тоже рука и я её ощутил своею кожей, даже пальцы были ощутимы, они были больше моих в раза два и были ни холодные, ни горячие, нормальные как у нас на улице. Вы помните, что рука моя находилась прямо поверх места, где моё новое сердце и в этот момент я реально услышал как бы несильный гул, как я понял лазеров, их было несколько, пять или шесть и они были направлены прямо на моё новое сердце, это продолжалось пару минут, после этого сразу же внутри меня началось странное движение невидимой благородной силы, её проявление я чувствовал реально и это происходило несколько раз начиная с головы и кончая пятками. Всё это я помню как вчера и происходило это со мною чувственным образом, а не во сне.
Так же неожиданно всё стихло, мои глаза сами открылись и я обратил внимание на почти истлевшую сигарету, время тления которой четыре с половиной минуты, можете проверить. И тут я всем своим существом понял, что со мною произошло и я начал рыдать. Но так как это было ночью и на балконе я прикрыл мой рот рукой и ревел как новорождённый ребёнок, я долго рыдал и слезы лились ручьём из моих голубых глаз.
Всё это не простые случайные события, ответы на них я нашёл читая Библию и конечно мог бы и далее описывать  происшедшее.
Только спустя несколько лет я случайно получил ответ на то, что делала сила в моём теле после лазеров. Лазеры были нужны для утверждения моего нового сердца, как обжигают глину в печи, сила очищала мою кровь и как мне открылось, ту которую мне влили на операции, она была не моя, а в ней была чужая душа.
Теперь я стал прежним добрым человеком с новым сердцем и очищенной кровью. Вот такие чудеса может творить Некто любящий нас.


Рецензии