Ребенок под столом. Глава 3

Глава 3.

     Страх и умиротворение. Страх и умиротворение. Страх и умиротворение. Что может быть общего между эти двумя, совершенно разными понятиями? А я вам скажу. Без одного не может быть другого. Один будет существовать за счёт другого. Без страха перед чем то, вы в итоге не сможете получить желанное спокойствие, после успешно выполненной задачи. И это совершенно нормально. Вы мне не верите? Странно, но я попытаюсь вам объяснить. 

     Давай те окунемся в глубокое лето. Именно в этот период природа находится на пике своего существования. Макушка деревьев становится ярко зеленого цвета, что так радует глаз, глядя в окно. Дети радуются летающим бабочкам, пчелам и другой живности. Только летним утром, после пробуждения можно услышать пение ласточек за окном. Они как будто соревнуются друг с другом. Наблюдать за их резвыми поворотами интересно было даже мне. Сверху вниз, затем снизу вверх. Затем наступает осень, в этот период все так зачарованы падающей листвой. Однажды ко мне подошел маленький мальчик и спросил: «Тетя, а дерево умирает?». Как же я тогда взбесилась, что меня назвали тетей. Хотя как можно придираться к парнишке, который и имени моего не знает.

      - Нет, дерево не умирает.

      - А ему больно?

      - Возможно, но ведь оно перерождается. Ему нужно отдохнуть перед тем, как снова стать сильным.

      А ведь вы задумайтесь, чтобы переродиться нужно в начале что-то потерять или перетерпеть больно, что вполне можно сравнить со страхом.

      Зимой дерево спит и весной, когда у него есть силы, он распускает свои почки и начинает жить, заново.

      Без страха быть отвергнутым, ты не станешь чувствовать себя увереннее. Без страха получить чертову двойку, ты не научишься выкручиваться из ситуации. Без страха перед смертью ты не научишься ценить самые незначительные моменты и жить на полную катушку. Не это ли умиротворение? Осознавать, что ты завершил дело именно так, как ты этого хотел?

      Страх перед неизвестным двигал мной, пока я бежала по направлению к парку. Я не чувствовала боли после прыжка, мои ноги двигались в такт музыке, которая играла у меня в голове. Параллельно этому из моей головы не уходили мысли, почему со мной это происходит. Почему нельзя жить как обычные люди, как так получилось, что это дурацкая жизнь выбрала именно меня.

      Так продолжалось еще минут 20, я не заметила, что прибежала именно к тому месту, с которого началась эта история. Парк показался мне совершенно другим. В этот раз в нем был хоть кто-то. Я заметила парочку, гуляющую под луной, которая уже явно светила достаточно ярко, чтобы на улице было светло без фонарей. Им не хватало только красивой мелодии и этот момент можно было сравнить с гребанным фильмом, где влюбленные дарят друг другу первый поцелуй. Свет, фанфары и вы встречаетесь, даже не предлагая. Бум.

      Посмотрев на небо, можно было рассмотреть звезды, которые беспорядочно были разбросаны по всему небосводу. Если приглядеться, то из этих точек можно было построить рисунок, словно в еженедельном журнале моей бабушки. Ну вы поняли, там, где ручкой нужно было соединить точки и получить бабочку. На несколько минут меня заставило это отдалиться от реальности. Я почувствовала именно то, о чем говорила в самом начале. Умиротворение. Моя душа почему-то была спокойна в тот момент.

      Мои минуты покоя прервала вибрация в моей груди. Хах. Как бы это смешно не звучало, но я забыла про свой телефон. Я положила его в лифчик, чтобы было удобнее бежать. Это был будильник, чтобы не забыть посмотреть сериал по телевизору. Стоило мне его разблокировать, как сразу же раздался телефонный звонок. На экране я увидела знакомые буквы. Ник. Ник Кортнер.

      - Привет, Никки.

      - Ты же знаешь, что я ненавижу, когда ты меня так называешь.

      - Конечно, Никки. Больше не буду.
 
      - Какого черта происходит, Карла. Что ты опять натворила?!!?!?! Почему полиция ломилась ко мне домой и спрашивала про твое местонахождение! Мне надоело прикрывать твою задницу. Ты где? — говорил он с явным гневом в голосе.
 
      - Ник, успокойся. Я сама не знаю, что происходит. Ты же меня прекрасно знаешь. Я в городе. Между прочим, стою посреди центрального парка в одном медицинской рубашке.

      - Ты смеешься, там же холодно? Ты всегда была безбашенной девчонкой.

      - Вот именно. Но я правда не знаю, что мне делать. Даже если сейчас переоденусь.

      - Карла, я вижу только один выход. Приезжай ко мне. Мы постараемся во всем разобраться.

      - Да, конечно. Уже собрала вещи. Я думаю, ты прекрасно помнишь, что было в прошлый раз, когда я к тебе приезжала. Твоя девушка очень обрадуется. Уже представила. Привет, Софи. Как дела? Не против, если я немного поживу с твои парнем?

      - Я понимаю, что у вас с ней были не самые прекрасные отношения. Успокойся. Мы расстались несколько месяцев назад. Можешь пожить на диване. Приезжай. Я попробую тебе помочь.

       Это был единственный человек, которому я доверяла всю свою жизнь. Кажется, я обещала раскрывать по одному факту за главу. Тогда слушайте.

       Ник Джордан Кортнер-младший. Этот парень был со мной сколько я себя помню. Она старше меня на 1 год. Я вам наврала, когда сказала, что праздновала свой день рождения в одиночку. Мы были вдвоем. А все потому что он тоже родился 4 июля. Странно складываются обстоятельства, не правда ли?

       Мы были лучшими друзьями с пеленок, так как наши родители тоже были близкими людьми. Каждый день рождения, они стояли около двери. Ровно в полдень. У меня в руках его любимые машинки. А он держит цветок, каждый год красная роза. Не удивительно, что я невзначай полюбила их. Помню, как выбила ему первый зуб, мы тогда играли в пиратов. Меня очень ругали за это. Но нам было весело.

       Один момент из нашей общей жизни засел у меня в голове надолго. Это было выставка современного искусства. Наши родители притащили нас туда, когда мне было 10 лет. Нику 11. Что дети должны были понять из этого - не понятно. Я пыталась привлечь внимание мамы, но она все время отмахивалась и говорила: «Подожди, видишь я разговариваю». Я тогда разозлилась и предложила Никки спрятаться и посмотреть, сколько наши родители не будут нас искать. Мы медленно сбавляли шаг и в итоге полностью остановились. Увидев какую-то фигуру, решили спрятаться прямо за ней. Проходит 5 минут, 10, 25, 40 минут. Нас никто не искал. Никки это разозлило, и он решил отомстить. Он достал из своего кармана зажигалку и поднес ее к ближайшему детектору дыма. Спустя несколько секунд завизжала сирена и все экспонаты начали закрывать непромокаемыми тканями. Через 1 минуту все было закрыто и из труб полилась вода. Было очень холодно. Все люди по эскалаторам пытались бежать вниз. Наша единственная мысль поскорее найти родителей. Мы забыли про все обиды. Нам было страшно. Мы бежали вниз. Как только мы вышли на улицу, я в толпе на другой стороне улицы увидела наших родителей. Мы стали пробираться и, когда нам оставалось несколько метров, женщина, стоявшая рядом с нами ударила меня сумкой по голове. Совершенно случайно. Но мое сознание помутилось. Я начала падать на колени. Видимо на сумке был острый брелок, так как у меня пошла кровь с виска. Ник помог мне подняться и дотащил меня до родителей. Я думала, мамочка сейчас мне поможет. Каким же я была наивным ребенком.

      - Карла, что с тобой. Как же ты могла. Завтра соревнования, я же за них заплатила столько денег. Теперь придется отменять билеты, а деньги за них мне уже не вернуть. Как же так могло произойти. Что ты наделала – эти слова мама повторяла по нескольку раз. Она даже не заметила рану на моей голове. Это мне нужно было говорить «как же так». С тех пор я и поняла, что они относятся ко мне только как роботу. Мне было обидно.

      Перенесемся на два года вперед. В тот день, 14 февраля он предложил мне встречаться. И то, это было не лично его желание, а мысли наших родителей, так как они хотели, чтобы мы были вместе и вскоре поженились. А что мне оставалось делать, я согласилась. Мы один раз поцеловались, но нам не понравилось. Мы договорились, что, когда нам будет по 18, мы расстанемся, так как уже будем иметь право решать сами за себя. На протяжении 4 лет мы ждали этого момента, притворялись в школе, дома. Наши одноклассники считали, что нам очень повезло встретить любовь в таком раннем возрасте и навсегда.

       Моей главной ошибкой было принять те чувства, которые мы изображали. Я этого боялась. Целый год я верила во все происходящее. Даже пыталась поцеловать его несколько раз, как в самых романтичных фильмах. Но он не понимал. Наверное, правильно сказать, он не хотел понимать.

       Самое обидное для меня произошло именно в этот период. Я не верила, что Никки сможет влюбиться в другого человека. Хотя и сам он не говорил, что любил меня. Это было только у меня в голове. Он полюбил девочку из моего класса, с которой у нас был общий проект по биологии. Они встретились у меня дома, когда он зашел ко мне, чтобы позвать в кино. В итоге мы ушли втроём. Он сказал мне самой первой, что полюбил Софи. Нам было по 18 лет, а мы друг другу обещали, что в это время расскажем все своим родителям. Единственное, что меня искренне радовало в тот момент, это лица родителей. Они были в полнейшем шоке от происходящего. Ник спросил у меня, не обижена лия на него. А что я могла ответить? Нет, Ник. Я тебя проклинаю за то, что ты бросил меня в наших не существующих отношениях? Я пожелала удачи и сказал, что искренне рада за него. Они уехали вместе поступать в колледж и дальше наши пути разошлись. Мы очень редко общались. Точнее, если поздравление с днем рождения считается, то да. Общались.

      - Ник, я не знала. Мне жаль. Спасибо за помощь. Только ты понимаешь, что раз они пришли к тебе домой один раз, значит придут и второй. Мне нельзя быть у тебя. У тебя могут быть последствия.
 
      Мы встретились с ним год назад. Я была в командировке в другом городе, а он работал в том же отделе специалистом по информационной безопасности. Вы, наверное, уже догадались о моей профессии. Но я говорила, один факт на одну главу. Так что точную информацию я вам еще не дам.

      - Я думаю, что единственный выход — это ехать домой, мой вылет через час. Следующий рейс через три с половиной часа. В твоих интересах переодеть твое вечернее платье и собираться в аэропорт.

      - Ты понимаешь, что я не могу вернуться? Это очень тяжело для меня.
 
      - Не волнуйся, мы пока не скажем твоей маме.

      - Хорошо, спасибо. Никки, мне никогда не нравилась Софи.
 
      - Я знаю.

      - И это я тогда порвала ее платье перед вашим первым свиданием, а не моя кошка.

      - Паразитка, я так и знал. Знаешь что. Пошла ты, Маркс.

     Он знал, что я бешусь, когда меня сравнивают с Карлом Марксом.
 
      - И тебе всего хорошего, Никки. Еду собирать вещи.

      На этом наш разговор был закончен. Я собралась с мыслями и пошла домой. Машин было очень мало, но каждая проезжающая мимо меня тачка, считала нужным посигналить и оценить мой вид сзади. Через 15 минут я уже подходила к арке, которая вела прямиком к подъездам. Около 2 подъезда стояла мисс Джей и снова продавала свои безделушки. Ей было 52 года. Да да. Именно мисс. Она никогда не была замужем, ей пришлось уехать из Нового Орлеана на заработки. Ее семья славилась магией вуду. Многие считали, что она ослепла, когда накладывала на кого-то проклятье. Хотя это у них семейное. Всех женщин после 50 постигает слепота. Жуткое проклятие, как по мне. Но это была достаточно приятная женщина.

      - Здравствуйте, мисс Джей.

      - Здравствуй, моя дорогая.
 
      - Снова торгуете на ночь глядя?

      - Ты же знаешь, каждый день с 8 утра до 12 ночи.

       Я посмотрела на время и поняла, что уже половина 12. Сколько же времени я провела в парке? Тут мисс Джей резко взяла меня за руку и начала смотреть на меня. Ее белые зрачки словно поедали мою душу и смотрели прямо в нее.

      - Карла, тебе нужно срочно уезжать из города. Беги отсюда. Здесь тебя ждет опасность. Возьми это. Отдай это тому, кому это принадлежит на самом деле.

      Она протянула мне деревяшку. Я не успела рассмотреть, что на ней было. Мне стало не по себе. Я выдернула руку и побежала в подъезд. Как только я забежала домой, решила отдышаться. До моего мозга дошло, что в моей руке лежит твердая деталь. Я посмотрела на рисунок. На дереве была выжжена рука с линиями. В хиромантии я разбиралась очень плохо, поэтому не придала этому значения.

      Я достала чемодан с верхней полки, кинула в него эту штуку и начала собирать вещи. Заняло это у меня минут 15. Последней деталью был ноутбук, который я долго не могла найти. Как только пропажа была обнаружена, я зашла на сайт и решила купить билеты. Нью – Йорк – Ситка. Да да, я говорила про восток страны. На востоке жила моя бабушка. Мой дом – Аляска. Вот вы узнали еще немного. Купив билеты, я заказала такси.

      Стоило мне сесть в такси, мое любимое занятие давала о себе знать. Воткнув наушники в уши, я включила подборку. Я еще раз соврала, когда сказала, что доверяла только одному человеку. Я доверяла той машине, которая составляла плейлист для меня. Никогда не подводил и все по моему настроению. Так я провела еще час, пока ехала в аэропорт.

      Видимо полиция еще не догадалась пусть меня в розыск в аэропорт, потому что я спокойно прошла регистрацию. Когда была объявлена посадка, я зашла в рукав и увидела людей, которые так же летели со мной. Только между нами была одна большая разница. Они знали зачем летят. В моей голове было много вопросов, но ответов на них не было совсем. Я не знала зачем я лечу. И меня бесила это уверенность в людях. Я села на свое любимое место 13А. Пока я смотрела в окно, уже была закрыта дверь, и пилот объявил о начале полета. Я думала, стоит ли мне передумать и сойти с самолета? Было уже поздно. Я отправляюсь в неизведанную мне поездку, и вы, мои читатели, к сожалению или к счастью, летите со мной. Пристегните ремни. Мы взлетаем. 


Рецензии
" Страх и умиротворение. Страх и умиротворение. Страх и умиротворение. Что может быть общего между эти двумя, совершенно разными понятиями? А я вам скажу. Без одного не может быть другого. Один будет существовать за счёт другого. Без страха перед чем то, вы в итоге не сможете получить желанное спокойствие, после успешно выполненной задачи. И это совершенно нормально. Вы мне не верите? Странно, но я попытаюсь вам объяснить."

Пелагея, зачем вы упиваетесь словами "страх и умиртворореие?" словно. Словно в впервы е жизни их услышали? Каждое слово в прозе долэжно ребтать на репутация автора. А у вас слова работают против вас

Владимир Кожевников   04.02.2021 18:48     Заявить о нарушении
Доброе утро) Это сугубо лексический повтор, чтобы передать мысли моей героини во время побега. Я считаю, каждое слово имеет место быть в произведении. Спасибо)

Пелагея Романовна   05.02.2021 01:54   Заявить о нарушении
Вот, значит, как! Чтобы до тупого читателя и редактора быстрей дошло!

Владимир Кожевников   05.02.2021 15:49   Заявить о нарушении
Я не отношусь к читателям как к "тупым". Просто мне так захотелось написать) Но спасибо за ваше мнение!

Пелагея Романовна   05.02.2021 16:46   Заявить о нарушении