Я к слову этому был слишком строг

                Я к слову этому  был слишком  строг,               
                Всегда считал его запретным.               
                Но вот Всевышний мне сказал: "Люби!               
                Люби травинку и росинку и на лице её морщинку               
                И солнце, что по утрам встаёт,               
                Цветочек синенький, что на тебя глядит её глазами...."            


Рецензии
"Но вот Всевышний мне сказал: "Люби!" Думаю, замечательно, Сергей, что вы услышали Всевышнего... С уважением,

Лидия Сидорова   05.02.2021 15:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидия! Мы, то ли потому , что северный народ, то ли по другим причинам - мало говорим это слово, стесняемся... С уважением.

Сергей Львов 3   06.02.2021 06:43   Заявить о нарушении
Скорее всего, считал , что не достиг вершины значения этого слова.

Сергей Львов 3   16.01.2022 12:58   Заявить о нарушении
Мне кажется, Сергей, вы слишком строги к себе! Возможно, ошибаюсь!

Лидия Сидорова   16.01.2022 13:16   Заявить о нарушении