Сегодняшние лица

      Утром, выходя из дома, мы не заботимся о том, что выражает наше лицо. На нём можно прочитать и раздражение, и растерянность, и крайнюю озабоченность. В общем, всё, кроме радости от наступления нового дня, таящего в себе неожиданные и приятные открытия. Утром хочется быстрей разгадать или разогнать тяжёлые неясные обрывки сновидений.

     Всё меньше оставляет утро возможностей увидеть перемены к лучшему. Время поглотило те безмятежные дни, когда мы не заботились о завтрашнем дне, когда было всё стабильно и гарантировано. Когда люди не знали таких понятий как конкуренция и рейтинг. Лица могли быть угрюмыми, но не раздражёнными и напряжёнными.

     Но вернёмся в наши дни. Для того, чтобы увидеть лица, не придавленные тягостными раздумьями, надо идти в зоопарк или в какие-то специальные места, где необычность ситуации снимает серую плёнку озабоченности. И не оглядывайтесь на лица в метро или автобусе. Вы такое увидите - жить не захочется...

     Если оглядываться.   

                28 июня 2011 года


Рецензии
Юрий, начну с того, что мне НРАВИТСЯ ВАШЕ ЛИЦО!Открытый взгляд в будущее! Ваш возраст позволяет еще сделать многое-Вы ровесник моей дочери. Я, увы, много старше!! Шлю Вам не женский комплимент, а мнение коллеги.Прислушайтесь!
Вы подняли очень важную тему О ЛИЦАХ! Я бы её конкретизировала: и о ЛИЦАХ ВЛАСТИ, ибо народ достоин своих правителей. Сегодня меня убило и вдохновило сообщение во всех СМИ "О ЯЩИКЕ ПАНДОРЫ"...Завидую тем СМИ, кто пишет СМЕЛУЮ ПРАВДУ о жизни.
Предлагаю Вам продолжить начатую тему о лицах. Принять меня в Ваше Литобъединение в Химках и продолжить работу в нужном направлении. У меня полувековой стаж работы в СМИ: Радио, ЦТ, Издат-во "Правда" и свое изд-во "Профессионал"( 27 лет одна издавала три журнала.Читайте у меня "Танко-единица"-ст. из журнала "Журналист").
Жду ответ. С уважением Эмма Дмитриевна

Эмма Гусева   04.10.2021 11:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Эмма! Наше ЛИТО?.. Давно уже сдулось. Последнюю книжку напечатали 6 лет назад. Остались мы с Володей Захаровым (Полторжицким). Больше он один тянет, ищет какие-то рычаги, а я занят больше своей семьёй, потому что един во всех лицах (и папа, и мама, и дедушка, и бабушка). Ушли все в "цифру"... С уважением,

Юрий Абрамицкий 1   04.10.2021 12:19   Заявить о нарушении
Юрий, ничего удивительного в этом нет, о чём Вы пишите: журналистику пытаются раздавить!Процветают такие как ЭРНСТ и его 1 -й позорный канал( читайте ЮТУБ_ Важные истории!)Я тоже одна+ писатель-юрист. Вот уже нас 4-ро! Рискните...
Могу для этого снять или купить 1-к.кв в Химках, где сделаем редакцию.Жду ответ.

Эмма Гусева   04.10.2021 12:32   Заявить о нарушении
Спасибо, Эмма! Я не совсем понимаю необходимость создания редакции. Мой друг и соратник Захаров мог бы как-то подключиться к Вашему замыслу (он более продвинут в плане организации), он же и руководитель ЛИТО, а я более художник и мечтатель. С уважением,

Юрий Абрамицкий 1   04.10.2021 15:50   Заявить о нарушении
Юрий, оставляю для дальнейших переговоров свой редакционный тел. 8 499 151 95 74
Жду!

Эмма Гусева   04.10.2021 15:56   Заявить о нарушении
Спасибо, Эмма! Отвечаю тем же: 8-916-843-87-69...

Юрий Абрамицкий 1   04.10.2021 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.