Диалог с тренерской дочкой. Долго писал

  Мы немного перекинулись ничего незначащими фразами, и Михаилу Осиповичу кто-то позвонил. Извинившись, он забежал в комнату инструкторов, громко стукнув дверью. Судя по его взволнованному виду - звонок был важным.
   
  Леночка, оставшись без родителя, хлопала карими глазками. Ребята молчали. Я взглянул на электронные часы, висевшие над дверью, в которой скрылся Михаил. Оставалось полчаса до конца сеанса, но никто не горел желанием продолжать водные забавы. Меня беспокоила Даша, сыгравшая небольшой спектакль ревности. Еще одна актриса грела мои щеки зелеными огоньками.
 
 - Любочка, милая, - произнес я, взяв «невесту» под локоток, - проведай нашего свадебного тамаду.
 
  Люба, смерив взглядом тренерскую дочь, удалилась.
 
 - Все, ребята, моемся и переодеваемся, - распорядился я. - Встречаемся на площадке у «Геракла».
 
  Отследив, что они скрылись в душевых, я подошел к Леночке.
 
 - Леночка, я поражен красотой ваших глаз.
 
  Въехав не в тот тоннель, я дал задний ход:
 
 - Простите за неуклюжий комплимент. Не знаю с чего начать…
 
 - Это не обязательно, Игорь, - сказала Леночка. - Хотя мне приятно. Спрашивайте.
 
 - Бессонов Вадим. Вам такое имя о чем-нибудь говорит?
 
 - Вадик? 
 
  Леночка удивленно приподняла брови:
 
 - Меня недавно папа с ним познакомил. Он бизнесмен. Вроде занимается дезинфекцией от вредителей. Мне он не понравился. Боксеры - не в моем вкусе. 
 
  Леночка поморщилась.
 
 - Фу! И бизнес у него противный. Согласны?
 
 - Да, вы на правильном пути. 
 
  Я увидел крадущуюся по дну бассейна фигуру в черном плаще с накинутым капюшоном.
 
 - Не говорите Вадиму о нашем разговоре. Я бы хотел заняться таким же бизнесом. Противным, но поверьте - очень необходимым.
 
 - Хорошо, но я не собираюсь с ним больше встречаться.
 
  Леночка, проследив за моим взглядом, спросила:
 
 - А что там?
 
 - Там? 
 
  Я заглянул в ее темные глаза, резко контрастирующие со светлыми волосами.
 
 - Там - мое богатое воображение.
 
 - А вы, правда, грузчиком работаете? – поинтересовалась Леночка.
 
 - Вы же сами все слышали. 
 
  Я разглядывал пустой бассейн.
 
 - А я никогда не вру, - соврал я.
 
 - Я вам верю, - сказала Леночка. - У вас честный взгляд.
 
 - Почему я вас в детстве не видел?
 
 - Я жила с мамой на противоположном конце города и ходила в другой бассейн.
 
 - А…
 
 - А с папой я живу недавно, после того, как мамы не стало.
 
 - Вы…
 
 - Я была замужем, но неудачно.
 
  Леночка опустила глаза.
 
 - Вряд ли вам это будет интересно. У вас скоро свадьба.
 
 - Давай на ты, - предложил я.
 
 - Давай.
 
 - Я тоже был зам… женат. И также неудачно. Не хочу ворошить. Я полностью расстался с прошлым.
 
 - Такая же ситуация у меня. Не люблю вспоминать, но там была мама… Я часто плачу по ночам.
 
 - Начни новую жизнь с нуля - как я.
 
 - А папа ищет для меня женихов.
 
  Леночка оглянулась.
 
 - Я подозреваю, что с выгодой для себя.
 
 - Ты возьми и сама найди. Без выгоды.
 
 - А что, и найду! 
 
  Леночка улыбнулась.
 
 - А твоя невеста ревнивая. И эта девочка маленькая со злыми глазами, по-моему, к тебе неравнодушна. Что? Почему ты смеешься?
 
 - Сейчас объясню, - выдохнул я. - Я коллекционирую мнения людей о нашей Дашке.
 
 - Она у вас какая-то особенная?
 
 - Душа компании и вставляльщица мозгов на место.
 
  Меня разбирал смех.
 
 - Тем особям, у которых крыша поехала.
 
 - Вы веселые и дружные, - сказала Леночка. - Я устала жить в стерильном папином мире.
 
 - Ты приходи вечером в «Седьмое небо». Мы там собираемся. У них клевый танцпол.
 
 - Обязательно приду! 
 
  В карих глазах Леночки промелькнули авантюрные искорки. Ее пухленькие алые губки произнесли:
 
 - Диктуй свой номер.
 
  Попрощавшись с Леночкой, я метнулся в раздевалку. 


Рецензии
Здравствуйте, Игорь! Не удается в телефоне читать полностью повесть из-за шрифта (читаю в ночное время), поэтому читаю пока отрывки.
Как всегда - диалоги на пике похвалы! К тому же, Игорь мастерски умеет построить беседу с Леночкой, вызывая интерес к своей личности. Не случайно она задает ему вопрос, правда ли он работает грузчиком? Интеллект Игоря, как и, судя по всему, скрытые намерения, явно, превосходят его профессиональный уровень. Читается легко и с интересом!

Лидия Мнацаканова   20.04.2021 09:59     Заявить о нарушении
Ли, спасибо! Точно подметили замысел автора. Через диалоги он раскрывает характеры героев. Я добиваюсь того, чтобы любое место из "Собаки" читалось с интересом.

Игорь Струйский   20.04.2021 10:08   Заявить о нарушении
Игорь, в комп. текст повести открывается, но читать его сложно, особенно, в электронном виде, так как он не поделен на части. На ПРОЗА.РУ авторы стараются
облегчить читателю зрительное восприятие.
С уважением, Ли

Лидия Мнацаканова   20.04.2021 10:20   Заявить о нарушении
Лидия, можно скачать любой из "ридеров" и перетащить туда текст. Там будет словно на листе бумаги. Я так делаю когда нужно много читать

Игорь Струйский   20.04.2021 10:30   Заявить о нарушении