Змея

       Утро. Мои мужчины разъехались по делам. Перед отъездом сын попросил отстирать в машинке его куртку. Прошло положенное время, машинка выполнила свою функцию. Я довольная, что не забыла, выполнила просьбу сына, открыла машинку, достала куртку. Дело обычное, куртка в тазике, потянулась за губкой, чтобы сразу протереть машинку. В этот момент боковым зрением улавливаю какое-то движение. Гляжу, а из машинки плавно, беззвучно выползает на меня что-то тёмное с рыжими пятнами, блеснул мокрый острый раздвоенный язычок. Резко мелькнула мысль, змея! Со страху меня охватил  ступор, ох, как я пожалела, что резвость меня покинула, пытаюсь разогнуться и убежать. Зато с моего языка автоматом слетали давненько забытые "словечки". Они вывели меня из ступора, придали бодрости. Только я приняла стартовое положение, чтоб ринуться восвояси, голова змеи изменила свой контур, и что-то плоское упало на дно машинки, даже звякнуло.
       Есть и положительная сторона в потере резвости. Иначе я давно оказалась бы на улице без верхней одежды в нешуточный мороз. Домой идти страшно, а муж когда ещё вернётся. Ну слава Богу, нет худа без добра.
       Всё моё приключение заняло буквально несколько мгновений. Зато каких! Сколько чувств успела за это время пережить: от испуга, страха, ужаса, бессилия от потери резвости, до удивления и облегчения. Говорят же, что в мгновения сильного страха, у человека вся жизнь проносится перед глазами. Испытать такого я не успела.
       При отжиме тот капюшон прилип к барабану, в первую очередь закону гравитации подчинился его острый край, отороченный пятнистым рыжим мехом, отягощённый бегунком от молнии, с которого свисал раздвоенный язычок. Будь они неладны, эти дизайнеры одежды, чего только не придумают, чтоб привлечь покупателя. Потому я со страху и приняла острый край капюшона за змею. Почему-то в такой момент голова отключается напрочь. Нет, чтобы подумать, ну откуда взяться в машинке змее?!
       Стою в своём тёплом доме, держу в руках капюшон от куртки, а сама смеюсь над собой и только что пережитым страхом. 
       Маленькое развлечение наедине с машинкой.


Рецензии