Афоризмы и размышления о женщинах - 78

Он не мог понять, почему с ним не хотели иметь «дела» женщины!  - Этому способствовала жена, делившаяся с подругами, по «секрету», об его, якобы, импотенции.

Без близости, женщину не познать.

Вот и пойми женщину?  -  Изменяла ли она мужу? – ответит – Да, не изменяла!

Она леди?  -  Не знаю, во всяком случае возле неё я не видел джентльменов.

Как любит поговаривать моя жена: «Если бы не моя интуиция, ты бы пробежал мимо своего «счастья»!»

Твой выбор по жизни будет зависеть от той женщины, которую ты выберешь.

В этой жизни она добивается всё!  -  А как это, у неё, получается?  -  С «грехом» пополам.

Какие вам ещё доказательства?  -  Вот вам «собаки», а вот даже и «блохи» на них?!

Моя семейная жизнь не мешает моей личной!  -  Значит твоя баба, на самом деле, дура.

Чего боится женщина?  -  Трусливого мужчину.

Что женщине не хватает?  -  То, чем похвалилась подружка.

Ваша слабость?  -  Женщины, я импотент.

Твоя жена, ну просто Красавица!  -  А я по закону жанра, ну просто Чудовище!?

Невзрачная девушка, гордится своей красивой подругой.

И кто твоя жена?  -  Гонялся за двумя бабами, а третья поймала.

Ты любишь целлюлитных женщин?  -  Нет, люблю полных.

Что он как хозяин?  -  Ни как! «Хожу» к его жене, кровать скрипит, некогда, видите ли, ему, её смазать.

Через женщину, Бог создал Христа!

Каждая женщина мечтает о красивом женском теле и мужчины тоже.

Все женщины продажны!  -  Ты просто неудачник, мне они «дают» даром.

И как такую страшную, её «имеют» мужики?  -  Ты видел какие у неё кулачища? Любого заставит!

«Утешу» обиженную женщину!  -  Если она. конечно мне понравится.

Когда пришло историческое уважение к женщине?  -  Через Христа, через мать - Богородицу!

Чтобы узнать женщину, достаточно с неё провести романтический вечер, дома.

Любая уважающая себя женщина. никогда не позволит, любовнику, оскорблять своего мужа.

А правда, что все мужчины хотят одного?  -  Нет, каждый раз другую.

Совсем обнаглел! К жене, вообще относится как к собаке!  -  Требует от неё верности!

Она женщина-экстремалка!  -  Изменяет мужу на глазах, но его «любовь» ей не верит.

Подруги! Завтра Хэллоуин! Предлагаю напугать начальника!  -  Завтра приходим в офис без косметики.

Прекрасно выглядишь!  Встретила мужчину своей мечты?  -  Нет, бросила мудака.

Женская трансформация. Девочкой любила мягкие, а как стала женщиной, «твёрдые» игрушки.

Как надоел мне этот «любовный треугольник»!  -  Я, моя жена и её эго!

Как рандеву с новой любовницей?  -  Спасибо ей!  Жену полюбил и зауважал ещё больше!

Чем хороша жена-доярка?  -  Когда у неё голова «болит», выручают руки.

Благодаря соцсетям, жены и мужья могут вычислить и разглядеть своих любовных конкурентов.

Когда у мужчины появляется, его первая любовница, жена об этом узнаёт первая.

Адвокат. Ваша честь! Мой подзащитный не избивал жену! Она сама отказывается от развода!

Самая понимающая женщина?  -  Та, которая уводит мужа из семьи.

Его жена в детстве была такой «лягушонкой», а сейчас преобразилась, стала такой красавицей!  -  А я то и думаю, почему у него все любовницы такие «жабы»!?

Пока, лично сам, жену не усажу в поезд!  -  Любовниц в дом не привожу!

И, что ты делал на свадьбе?  -  Налегал!..  -  На водку или еду?  -  Чужую жену!

Ты о какой «форменной дуре»?  -  О той блондинке в полицейском мундире?

А девушка может полюбить обезьяну?  -  Безусловно, если на её пальме будут расти доллары.

Странно!? Женщина и молчит?!  -  Не молчит! А «дуется»!

Как приворожить мужчину?  -  Ты себя в зеркале или весах видела? Тебе худеть и худеть!

Самые красивые девочки школы?  - Те, кто на доске отличницы.

И что? Разочарование или сюрприз?  -  Ожидает женщину в мужских штанах?! – Словом кому как повезёт. «Приз в студию»!

Как и все девушки!  -  В волшебный мир секса, она пришла через волшебный мир алкоголя!

Изя! Ты мне говорил, что я самая-самая!?  -  Говорил, но моя мама сказала, что у меня нет вкуса.

Каждый, следующий мужчина, думал, что он у неё первый!

Умная женщина всегда советуется с мужем!  -  Чтобы он знал о чём и как правильно он «думает».

Да, я рождён для счастья!  -  И не ваше дело с чьей женой!

Она такая чистюля, что даже на первый наш романтический ужин, принесла чистые простыни.

Бывает, что и мужчины живут дольше своих жён!  -  Вдовцами называются.

Наблюдая за женщиной, я убеждаюсь, что в ребре Адама, немного костного мозга было.

Жена с порога задаёт вопросы! К чему бы?  -  К скандалу.

Какой у этой блондинки красивый голос!  -  Акустика в пустой голове всегда лучшая.


Рецензии