Очумелая левотня, овладевшая бюрократией

Да, Маркс жил в 19 веке,

Но Чума от него отравила весь 20 век.

И ещё имел наглость висеть в коридоре школы.

"Капитал" Карла Маркса - это единственное от Маркса, что стоит читать.

Эту книгу внимательно прочитал гениальный Егор Гайдар в юности.
Он читал, и делал пометки, с чем согласен, а с чем нет.

Всё остальное от Маркса - это бред сивой кобылы.

Рядом бредил Энгельс, Энгельс и был главным бесом.
Не он ли был первым автором этого?

К сожалению, продолжает отравлять и 21 век.

Ведь все эти выдумки -
классовая борьба, диктатура пролетариата,
Пролетарии всех стран, соединяйтесь,
ну подумайте сами,
ведь это же бред сивой кобылы.

И единственная причина, почему люди повелись на эту чушь - ЗАВИСТЬ.

Почему у соседки жопа толще?
"Я, Вань, такую же хочу"

Очумелая левотня, овладевшая бюрократией,
ныне самое вредоносное на Планете.
Она поощряет остальное.


Рецензии
что ж - марксизм, возможно, заблуждение. Я думаю, экономика - не главная движущая сила развития

Юлюбарский   05.02.2021 16:45     Заявить о нарушении
экономика - главная движущая сила развития
==================
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   05.02.2021 17:42   Заявить о нарушении
а социал - демократия - главный тормоз развития

===============
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   20.02.2021 07:51   Заявить о нарушении
Юлюбарский , только не умирай

вернись, я всё прощу
================
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   11.04.2023 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.