Мой сударь, февраль... виновата

Мой сударь, февраль
 Виновата...
 Простите меня,ради Бога,
 Все мысли о маленькой вазе,
 Смотрящей в окно одиноко...
 Давно не дышала цветами,
 Давно не сияла глазами,
 Мой сударь,февраль
 Виновата...
 Меня не судите вы строго,
 Мне так захотелось тюльпанов,
 С каёмочкой, в юбочках скромных...

5.02.2021г.


Рецензии
Добрый вечер! Дорогая Ариель!!!
Как же хорошо и чудесно!!!
«Мой сударь,февраль
Виновата...
Меня не судите вы строго,
Мне так захотелось тюльпанов,
С каёмочкой, в юбочках скромных...»...
Очень понравилось!
Прекрасно получилось!!!
И тюльпаны ощущаю!!!))
🎶🌷🌷🌷🌷🌷🎶
Благодарю!
А февраль снегами только устилает и устилает Землю!
Не понять ему цветочной мечты, но придёт
Лазурная вестница
И Хризолитовая чудесница Весна!
Окружённая яркими лучами солнца!!!
И прорастут первоцветы, зашумят ручьи сине-звучные...
Раскроет веера нежные, цветочные Весна!
Вот и тюльпаны улыбку самоцветную дарят
В мелодиях тёплого ветра и пении соловьев...
🎶🌷🎶🌷🎶🌷🎶
Хорошего настроения
В любую погоду!!!
Счастья, вдохновения и радости!!!))

Дария Павлова   10.02.2021 21:08     Заявить о нарушении
Дашенька,спасибо за отклик...
За радость встреч и надежду на весну!!!

Ариель 2   21.02.2021 09:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.