Вперёд к мечте! 2. Глава 3

Кира и Кирилл одевались в раздевалке после занятий в театральном.
- Ты сейчас в кафе? – спросил парень.
- Нет, моя сменщица попросила отдать ей сегодняшнюю смену. Сегодня я отдыхаю.
- Ну хорошо, тогда я тебя провожу.
- Как обычно.
Кира улыбнулась и Кирилл ответил ей на эту улыбку тем же.
Уже на улице они заметили Алёну, которая переминалась с ноги на ногу и согревала руки своим дыханием.
- Алёна? Привет. Ты чего тут стоишь и мёрзнешь? – удивлённо спросила Кира.
- Кирилла жду. Ой! То есть, вас! Тебя и его. Да. – ответила она немного нервничая.
- И зачем же я, то есть, мы, тебе понадобились? – спросил парень недовольно.
- Я хотела, чтобы Кирилл помог мне выбрать новый телефон. Мой разбился.
- Неужели больше попросить некого? – всё так же недовольно спрашивал парень.
Кира легонько толкнула его в бок локтем, мол, не будь таким грубым и помоги человеку. Если бы ей было к кому обратиться, она бы не пришла сюда.
- Ну, все мои знакомые как на зло заняты, поэтому я решила обратиться к тебе, Кирилл. – смущённо произнесла Алёна.
- Прямо все? – парню явно не нравилась вся эта ситуация.
- Кирилл, ну помоги человеку. Тебе сложно что ли? – не выдержала Кира.
Парень вздохнул, что означает, что он согласился.
- Отлично! Ну, вы тогда идите, а я домой пойду одна. – улыбнулась Кира.
- Постой, ты не идёшь с нами? – удивился парень.
- Нет, у меня есть дела. Я на сегодня запланировала генеральную уборку и откладывать нельзя, иначе передумаю. Ладно, удачи вам. Пока.
Кира побежала домой, оставляя позади подругу и парня. Довольная Алёна взяла его под руку и вместе с ним пошла в сторону магазина.
- Слушай, ты ведёшь себя крайне странно. Тебе так не кажется? – спросил Кирилл.
- Нет. А что тебе кажется странным? – Алёна улыбнулась.
- То, что ты начала уделять мне слишком много внимания. Ты что, решила приударить за мной?
- А что, если так?
Кирилл раздражённо убрал руку девушки и зло проговорил:
- Не забывай, что я парень твоей лучшей подруги! Ты решила так с ней поступить? Это подло! В любом случае у тебя ничего не выйдет!
- Но она ведь даже не любит тебя! – девочка начала кричать. – Слышишь? Не любит! А я люблю! И полюбила ещё тогда, когда мы сидели у меня в квартире и поддерживали её!
- Да с чего ты взяла, что она меня не любит?!
- А ты разве сам не понимаешь? Я при ней пытаюсь увести тебя, а ей вообще на это пофиг! Она даже не может тебе лишний раз время уделить, потому что, якобы, вечно занята!
- Она просто считает тебя подругой, поэтому не видит повода для ревности, а ты с ней так поступаешь подло!
- Хорошо, допустим так, она не видит повода для ревности, но почему тогда времени тебе совсем не уделяет? Правильно. Потому что ты ей нафиг не нужен!
Кирилл стиснул зубы и сжал руки в кулаки. Алёна звала его и пыталась догнать, но ничего не вышло.

(Не хотела переходить к более жёстким мерам, но, видимо, придётся…)


Рецензии