Дневник медицинской сестры с психиатрической клини

             ДНЕВНИК МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ
             С ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ. 3.

Хотела записать адрес, но руки так дрожали, что было невозможно написать и двух слов. Видя моё ужасное состояние, этот Игнат Валерьевич сжалился надо мной. Сказал
- Вы можете сказать адрес. и номер палаты, где лежит моя сестрёнка. Мы разберёмся.
Немного подумал и попросил вежливо.
- Вы можете показать нам дорогу? Так будет быстрее...
Как можно отказать такому человеку.
- Я согласна, вот только не знаю, пустят ли меня в ночь.
Он успокоил сказав, что они сами разберутся. Пришлось сесть в салон вместительного авто. Я без проблем показала ближний маршрут. Кроме меня, Игната Вальеревича, с нами ещё два человека.
Позади нашей машины, небольшой микроавтобус. Доехали. Стала считать сколько бойцов стало выходить с этого микроавтобуса. Насчитала 20.
Все они мгновенно исчезли 
Медленно идет время. Движение. Рядом со мной вдруг оказалась Инна. Увидев меня, она обняла и прошептала - Сашенька, ты моя спасительница. Я верила в то, что меня освободят.
А я как рада! Просто непередаваемое ощущение. В это время не думала о том, как я завтра покажусь на работе. Что скажу. Как поведу себя.
Остановились у моего подъезда.

Видела, как Инна что то сказала брату и он протянул ей пакет. Этот пакет перекочевал мне в руки. Она мне шепнула обнимая - Саша, ты не открывай никому двери. А назавтра перепрячь то, что я тебе дала. Это тебе от меня в благодарность. Может статься, что тебя будут тоже допрашивать. Будь готова к этому.
Машина отъехала. А я передумала заходить к себе. Все таки это комуналка. Что бы я не делала, оно станет достоянием моих соседей. Все мы живущие в семейном общежитии и есть одна общая семья, по принуждению.
Я поехала на другой конец города к тете Маше. Она единственный человек, которому я верю, как себе. Одинокая старушка, за которой мне пришлось ухаживать, когда она повредила себе ногу.
Я передала ей пакет и попросила попридержать до поры до времени. Она стала приглашать к себе переспать ночку, но этого делать было нельзя.
Слишком много просмотрела я шпионские сериалы, да фильмы про разведчиков. Кое что соображаю.
Села в такси и не доезжая до дома моей знакомой, слезла.
Тася не ждала меня в столь поздний час.
А я сыграла мини спектакль. Сказала, что поссорилась со своим молодым человеком, и кроме неё, у меня нет ближе человека. Что мол моя душа в тоске и в печали. Конечно выдавила слёзы и вот так, со страдальческим лицом стала принимать утешительные слова.

Как говорят в таких случаях, я все услышала - Ой! На нем не сошелся свет. Найдешь себе во 100 раз лучше. Не переживай. Забудь его и все дела!...
После непродолжительных уговоров сделала вид, что она меня спасла от суицида и обе довольные пошли пить чай. Это получается в 2 часа ночи за утешительным призом. В сумке у меня шоколадная плитка.
А на следующее утро от неё поехала сразу на работу. Вообще то, как только вошла в клинику у меня перестали дрожать коленки. Все мысли только о том, а сколько денег мне привалило из за одной операции. Да, я считала, что мы провели операцию по освобождению заложницы. Я сделала благое дело, и Бог, как говорится, их руками поблагодарил меня.
Я себя стала чувствовать на высоте. У меня есть немалые деньги. Это по содержанию пакета. И я уже могу позволить себе купить домик, ну пусть даже за чертой города. Главное, что будет своя крыша. До этого мысль была купить плохонькую квартирку, и потихоньку делать ремонт. А сейчас появилось страстное желание, приобрести только частный домик. Чтобы был огородик. Два, или три фруктовых дерева. Это моя мечта. И, чтобы был у меня четвероногий Дружок.
Пришла на работу и попала в самый настоящий сумасшедший дом.
И санитары ходят быстрым шагом и с выпученными глазами
В клинике шум, гам, беготня. Спросила нашу техничку, что случилось, почему так шумно.
 
Она мне - Ой, Сашенька! Беда у нас! Настоящее ЧП. Ночью человек 50 забежали для того, чтобы вытащить всего одну женщину. Говорят, что полюбовник решил освободить её. А муж приехал с утра, этот самый олигархен собачий, и тааакое устроил!... Требует немедленно найти её и поместить обратно в палату.
Наши в смятении. Липка молнии мечет. Охранник в больнице. Наш главный рвёт на себе волосы. Видео камеры поломаны. В общем беда и всё.
Немного пошутила.
- Лида, про какие волосы ты говоришь. У нашего же лысина.
Ответила мне на полном серьёзе:
- Да ну тебя! Это же к слову!...
Чуть позже меня вызвала к себе Липа. Она ведь не знала, что я вместо сильно действующего препарата, колола Инне обыкновенные витамины.
Она мне - Саша, ты может быть что то знаешь о Василевской. Как она вела себя в последнее время. Кто - нибудь спрашивал про неё?... Кто - то навещал её?...
Ты колола ей препарат, по назначению. Почему Кирилл Яковлевич утверждает, что у больной был осмысленный взгляд. Так не должно быть.
Я сделала удивленное лицо - Ты что Липерия Владиславовна, никто не спрашивал. Не интересовались лично у меня. Нужно поспрашивать у других. Кстати, надо ж радоваться тому, что наши пациенты выздоравливают, и уходят здоровыми от нас. . Недаром наша клиника пользуется таким авторитетом. Говорят, что её привез сам муж. Значит верит именно вам, а не кому то...

Липа устало махнула мне рукой. Дескать замолчи и иди работать.
Короче, экзамен сдала на отлично. Недаром говорят с волками жить....
Так я прохожу школу выживания. В наше такое трудное время приходится выживать и дружить с лестью и обманом. Жизнь диктует. Работу потерять никак нельзя. Тот кто не работает, тот не ест.
Так оно и есть. Нет заработка, и жизни нет.
Честно говорить, после того, как сделаешь доброе дело, так и жизнь становится светлее. 
Прошло около месяца и ко мне звонок. У меня до сих пор кнопочный тлф. Я помню Липа мне как то сказала - Сашка не позорься с телефоном. У нас даже техничка имеет айфон. Давай возьми себе приличный тлф. Ответила:
- Липочка, ну как я могу взять. Я при всём своем желание не могу. Я коплю деньги на квартирку. Я ведь сейчас живу в общаге. Никакой личной жизни.
Увидела в её глазах к себе, презрение. Наверное подумала - Боже! Так училась хорошо. И вроде сулили ей такое будущее, а на сегодня настоящая нищебродка! Открыла сейф, отсчитала 5 купюр по 100 долларов и бросила мне - Купи себе на эти деньги то что я тебе сказала.
Не притронулась. Та удивленно мне:
- Ты чего не берёшь?...
- Не могу Липа. Сколько мне нужно за это отрабатывать. Я лучше с этим похожу.
 
Она мне - Да ладно. Эти деньги тебе в подарок. 
Расцвела от радости. Чуть бы не кинулась с нею обниматься. Это я так. Ведь я уже стала актрисой. Вошла в роль, как нужно отжимать деньги. А что. Язык он может источать лесть с сахаром, и с мёдом.
Забрала деньги говоря, что она Липа, самая добрая душа. И за её прекрасную душу ей в награду прислали благодать.
Короче, месяц прошел и я пошла к тете Маше. Та увидев меня со вздохом облегчения. - Наконец то ты появилась. А то всё переживала, куда ты запропастилась.
Подошло время, когда пришла возможность пересчитать деньги. Сложила все и опять оставила. Теперь нужно подумать, что для меня лучше, купить квартиру или домик. Решила, что пока мне выгодней приобрести 2х комнатную квартиру, и работать на прежней работе.
Так и сделала. Работала, а вечерами ездила с маклерами смотреть квартиры. Выбор пал на одну, с ремонтом. Третий этаж кирпичного дома. Понравился вид из окна. Виден берег реки и множество деревьев на том берегу.
Не удивилась тому, что пошла череда загадочных смертей.
Во первых произошла страшная авария на безлюдной дороге. В тяжелом состояние попал в реанимацию, бывший муж Инны Василевской. По истечении 2х суток там же и умер.

Разговоры пошли о том, что всё нажитое перешло в руки её жены. Нашего лысого, глав врача нашей клиники сняли с работы. У него провели обыски и нашли арсенал оружия. Наверняка занимался сбытом оружия. Помимо этого, несколько тайников с деньгами и драг металом. Обыски продолжились и у его ближайших родственников. Вообщем следствие продолжалось. От заворота кишок умер врач Кирилл Яковлевич.. Страшное дело, когда ты посвящена в дела, которые тебе ясны. Я точно была уверена, что это дела рук брата Инны.
И в такое время, во мне проснулось желание во что бы то ни стало найти моего брата. Что бы ни случилось пока жива я постараюсь найти его живого или мертвого.
Подключила двух людей, которые профессионально занимались поиском затерявшихся людей. Я почему то была уверенна, что я его найду.

Продолжение.   ЭльХан.             
       


Рецензии