Сказанное несказанное

В маршрутке:
— Переживаешь?
— Да, переживаю, очень...
— Значит, когда-нибудь и переживешь.
***

Мне было тяжело, вот еще десять минут назад, казалось, что ничто не может от этого спасти
Без тебя жить трудно, этому пришлось учиться, каждый день получая двойку, каждый день оставаясь на второй год в несуществующей школе
Все шло к тому, что даже из несуществующей школы меня отчислят за неуспеваемость и без аттестата
Лестница на работе, списанные сейфы, улицы, дома, кафе — все напоминало о сломанном и ранило
Даже колесо обозрения, где мы так и не побывали, напоминало о том, где были счастливы
В детстве моим спасением от всего был мир книг и напитанный ими мир моих собственных фантазий
Все для меня могло стать удивительным миром, нарисованные люди, паутинка в траве, камни у реки
Фантазия дарила жизнь всему, все благодаря ей могло дышать и воодушевляться
Ничто не было пустым
Я могла собрать семью из каких-то склянок, бутылочек от духов и лекарств, поселить их на окне, и прожить с ними любую интересную жизнь, полную событий, любви и приключений
Всегда добро побеждало зло, всегда в тупике находился выход
И теперь в тупике моя фантазия нашла выход
Я представила, как ты смотришь мне в глаза и говоришь: я не люблю тебя.
Твой голос, твой взгляд, абсолютно ты
И услышала эти слова от тебя отчетливо, уверенно, точно
Ты знаешь, что говоришь. Я тебе верю
Мне сразу стало легче принять все как есть
Улыбнулась, и теперь запрещаю всякую мысль о тебе
Никогда не смогла бы стать преградой твоей свободы и твоего счастья
Я все. Больше не оставляю своих следов нигде
Больше не будет сугробов, рифмованных или иных
Если что-то и было, то видимо только сон про свет
Свет очей, как было в телефоне
Пора подниматься, пора глотнуть воздуха жизни без тебя
У меня есть одна заплаканная девочка
С ней даже море разговаривает, а коричневый листик ивы весь превратился в улыбку и обещает радостную весну вместо слез
Вот, уже одиннадцать минут как легко
Двенадцать
Тринадцать
Доброе утро тебе этой ночью, удивительная моя я
Это - 5.

П.С. «По гороскопу все женщины в этом году будут счастливыми...»
2021


Рецензии