Зима, холода... и собака Гера

Вечером собака Гера пришла жаловаться: кошка с ней дружить не хочет, сКот приходит только поспать рядом, мама с папой целый день непойми где пропадают...

- Ну как это "непойми где"?! - прервала я собаченькины страдания. - Ты же знаешь, что мы на работу ходим!

Собака Гера с подозрением прищурилась:
- Это вы только говорите так! А на самом деле у вас там есть другие собаки! Я точно знаю...

Этот разговор она заводила не первый (и, кажется мне, не в последний) раз. Потому я только вздохнула, поцеловала коричневый нос и почесала собачку за ухом. Гера тут же волшебным образом превратилась из собаки-подозреваки в собаку-улыбаку. Потом немного подумала, зевнула и продолжила жаловаться:

- А ещё вы мне вкусняшек не даёте, чешете мало, гуляете мало, всего три раза в день! И зиму зачем-то опять включили. А я не очень люблю зиму. Я снег люблю, а холод нет!

Ну, холод и правда мало кто любит. Особенно его не любят собачки с розовым пузиком, здесь уж не поспорить. Поэтому я проигнорировала первую порцию жалоб и поинтересовалась, что же она хочет в связи с зимой. Отключить зиму я не могу, двери в лето у меня нет, портал, как в книжке, у нас тут тоже не открывался... Остаётся только ждать, когда наступит весна. Тем более, что для зимних прогулок у собаченьки есть отличный тёплый комбинезон!

- А дома?! - собака Гера прижалась ко мне всем тельцем и начала демонстративно вздыхать.

- Что - дома? - не поняла я. - Дома есть пледы. Ты их уже все у нас отобрала!

Гера вздохнула особо тяжко, явно печалясь из-за маминой несообразительности, и пояснила, что в пледиках по квартире ходить нельзя. Никак. Они теряются. А ещё их ловит кошка Васька, и они теряются от этого намного быстрее. А дома холодно, очень холодно, и розовенькое пузико уже не креветочное, а сосулечное. И где в мире справедливость? А? Сами-то в тёплых футболочках сидят, а о родной собачке никто и не думает! А у неё, между прочим, шерсти, как у котов, нет, она, между прочим, мёрзнет! Вот!

Ну... В чём-то это было справедливо: в доме на самом деле совсем не жарко. И чем холоднее на улице - тем холоднее в комнате. И вовсе не потому, что сквозняк - этого нет. Просто батареи греют одинаково и в +10 и в - 20... Прошлой зимой это было не заметно, а сейчас... Да, надо спасать собачку! Специальным собачкиным халатиком мы как-то вот не запаслись (кто бы знал, что может понадобиться!), но это не повод мёрзнуть нашей Сиятельной Госпоже!

- Вот давно бы так! - проворчала собака Гера, примерив мою термофутболку. - Теперь и вашу ужасную зиму можно пережить. Особенно если чесать будете чаще. И вкусняшек давать больше!

Так я лишилась футболки... Кстати, её наличие не помешало любимой собачке стянуть ночью всё одеяло на себя, оставив нас мёрзнуть. Но это, наверное, по привычке. Хотя... Кто знает, кто знает...


Рецензии