Уже и еще...

Бывает в разговоре, какие-то слова становятся особо значимыми, они как стрелы проникают глубину сознания, а иногда в самое сердце. Сегодня для меня такими словами стали "Уже" и "Еще"

Мы еще вместе живем
Но мы уже другие
Когда-то мы сидели на одной лавке(скамье)
Теперь мы сидим на разных стульях
И все же еще за одним столом
Мы еще спим на одной постели
Но мы уже остыли телом
Мы еще вместе гуляем
Но мы уже о разном мечтаем
Мы еще говорим на одном языке
Но мы уже - под разными знаменами
Мы еще в одной комнате вдвоем
Но ты уже сидишь ко мне спиной
У нас с тобой еще одно меню
Одному оно вкусно, а другому уже не так
Мы смотрим еще вместе фильмы
Ты смеешься, а мне уже грустно
Мы еще путешествуем вдвоем
Тебе уже хочется куда-то ехать,
Мне хочется еще идти
Тебе хочется еще пить
Мне хочется туалет искать
Мне хочется есть
А ты решаешь очередной квест
Я начинаю петь
Ты хочешь тишины
Ты хочешь танцевать
А мне уже пора спать
Я встаю уже до рассвета
Тебе бы еще поспать бы до обеда
Мы еще с тобой идем одним путем
Но мы уже идем в разных измерениях
 


Рецензии