Действия по исполнительному производству Часть 1

29.09.2020 года в самый разгар пандемии, когда в окно с периодическим постоянством местный громкоговоритель повторяет словно мантру сообщение о том, что моя жизнь в опасности,объём подработки минимальный, пенсия- минимальная настолько, что меньше  просто трудно придумать и вся надежда на помощь Государства, приходит радостное письмо от судебного пристава о взыскании долга в пользу какого-то ООО "ЭРОСА" от судебного пристава Дрожжиной Анастасии Викторовны. Любой человек, ожидающий в такой период поддержки от Государства и получив вместо этого счет хрен знает от кого, просто  помянул бы своего товарища Президента последними словами, но со мной этот трюк не прошёл! Обычно второй раз я не наступаю на одни и те же грабли.
У это истории была своя пред история загадочная и романтичная, но если бы я написала об этом раньше, Вы бы просто не поверили!
Разумеется я отменила приказ по которому работал судебный пристав у Судьи участка № 5, но Дрожжина Анастасия Викторовна и не думала останавливаться на достигнутом.
Чего она ждала? Да, речь идёт о взятке и подделке документов. Но это трудно доказуемый факт и обвинять пристава ещё рано. У него есть подельники, Чёрные риэлторы, об этом говорит гриф "Всё Кроме Ипотеки".Это только продолжение той истории, которая случилась 29.09.2014 года.Точно такое же постановление по поддельным документам мне выставил Бачинин Вадим Сергеевич. Он не был так скромен, как Дрожжина Анастасия Викторовна и попросил сразу больше одного миллиона рублей.
Такая просьба для него имела плохой финал- его уволили.Что изменилось за это время? Всё, кроме схемы вымогательства денег.
(Продолжение следует...)


Рецензии