Сегодня и вчера и завтра

сегодня, и вчера, и завтра,
сложив в одно из всевозможных здесь
я слышу тебя мама - если честно,
оглохнуть можно, от твоих - пора поесть,
не огорчайся, я не голодаю,
смотри какие щёки поднаел!
зимой я больше дома пропадаю,
чем шляюсь, где то, вот и пополнел
пишу, варю, жую, смываю,
со временем беседуя шучу,
порой Латухин Сашка навещает,
с вопросом - отчего я не звоню?
зайдёт на час другой и убегает
проверив, как я в буквах говорю,
- влюблённые часов не замечают,
хоть и стоят всё время на краю
бывает, что волнуюсь и рыдаю,
переживалка слава Богу есть -
раз мне как робинзону в хате с краю,
молитву должно, отстоять за всех.
прости, что я от дела отвлекаю,
да и подружка размяукалась во всю,
которую хозяйкою почитаю.
до встречи мама ....я тебя люблю...

5. 02. 2021


Рецензии
мне тоже мама стала сниться
а я теряюсь, не пойму
как-будто время обратиться
решило на мою беду...

Елена Белешова   18.02.2021 18:25     Заявить о нарушении
одно я знаю точно, Лена - у Бога мёртвых нет...
разум не готов принять существование ниточки любви,связующей меж собой все живые души. Где бы они при этом не находились. Требуя доказательств. До какого-то времени душа пытается их предоставить. Но это почти невозможно. Ни смотря на то что он в курсе того, что его научный разум, имеет довольно слабое представление, о окружающем его мире. В пределах 5% раствора. Он всё равно сошлётся на более привычное для него восприятие реальности. Называя встречи с ушедшими,в лучшем случае вмешательством памяти,а в худшем - помешательством его же самого, от попыток заглянуть за черту смерти. И не увидев там ничего из того, что смогло бы его убедить. Не понимая того, что для него - это вовсе не является необходимостью, как возможностью обрести покой. И его попытки вместить в себя, больше чем он в силах, приводят к сумасшествию. Да души же подобная необходимость, вполне привычное занятие, в виде напоминания о её бессмертии. Она не перегружает себя. Имея необходимые способности: и видеть и слышать и чувствовать, то что нельзя пощупать, но можно пропустить через себя, ощутив присутствие. При желании его можно и обнять, и увидеть, и услышать. Затем успокоившись придти к пониманию того , что ты уже не маленький, и не дело дёргать за подол любимую душу, беспокоя её по пустякам. Зная что она жива. Что при необходимости всегда даст о себе знать. Поддержит. Утрёт сопли. Напоследок с улыбкой сказав - мне пора на работу... И ты провожая чувствуешь не просто любовь к Богу, но и уважение по отношению к душе. У которой ни смотря на уйму неведомых тебе дел, всегда в кармашке лежит увольнительная от Бога, дающая право навестить
свою любимую глуховатую и подслеповатую душеньку.)) Тем более что она в моём образе, довольна любопытна. И носик у этой любопытной Варвары, зачастую живущий по соседству земной разум, дверьми прижимает)) Вот и приходится успокаивать приходить. Видя как у меня щёки от удовольствия краснеют и уши от стыда сгорают )) Чем похоже и разум пользуется. Прищемит. Посмотрит чем всё закончилось. И поплачет на радостях. Но виду не подаст. Считая себя не по годам большим и взрослым. Но я то вижу как он меняется. Вот и сейчас я пишу, а он притих и слушает. И даже не сердится ))


Человечек Надежды   18.02.2021 23:56   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Володя! Спасибо... "Увольнительная от Бога..." - надеюсь, она будет иметь место быть и тогда, когда моей душе "из дальних далей" захочется посетить дорогих людей...
А пока - РАДУЕМСЯ ! за всех...

Елена Белешова   20.02.2021 19:37   Заявить о нарушении