Разговор с Богом

Я сегодня спросила у Бога:
«Мне положена в жизни любовь?»
Не любили, а так понемногу
По весне будоражили кровь.

Да ведь нужно мне было лишь малость:
Чтоб луч солнца сиял по утрам,
Встречал муж, несмотря на усталость,
Чтоб смогла его верить словам.

Ты, наверное, скажешь, что много
Я желаний просила себе,
Что лишь верную выбрав дорогу,
Забывала подчас о тебе.

Но не думай: совсем не жалею
Обо всём, что случилось в судьбе.
И иду я всё той же аллеей,
Что ведёт меня снова к тебе.

Путь мой сложен, тернист и ухабист.
На нем много громоздких камней,
Где любви мне не видно, покамест.
Гложет душу тоска всё сильней….

Я  сегодня спросила у Бога:
«Мне положена в жизни любовь?»
И мне Бог отвечал: «У порога
Ты её не заметила вновь...»


Рецензии
И мне Бог отвечал: «У порога
Ты её не заметила вновь...»
Именно так. Его даров нам мы часто не замечаем...
С теплом В.А.

Вячеслав Александров 2   27.05.2021 17:37     Заявить о нарушении
Как можно не заметить любовь? ☺️ Любовь - это огонь. Попробуйте огонь не заметить...

Надя Бирру   02.01.2022 16:58   Заявить о нарушении
Надежда, нет, любовь- не огонь. То, о чем вы говорите. это только - страсть... Любовь- это глубже.. это полное принятие человека, это забота и смысл жизни. Огонь сгорает, а любовь остается...

Анна Андрианова 4   24.01.2022 23:15   Заявить о нарушении
Рада за вас что вы в зрелом возрасте остались такой же эмоциональной и импульсивной. Для творчества - это хорошо. Но не для жизни.

Анна Андрианова 4   24.01.2022 23:16   Заявить о нарушении
ОГОНЬ=Дух Святый=Любовь (не только из писания, - личный опыт)

Про "зеркал возраста" - воспитанный человек не стал бы упоминать.
Красивая женщина - это та, кто живёт, мудреет, хорошеет, а возраст - для глупых, которые живут, а ума не прибавляется ☺️

Надя Бирру   25.01.2022 08:52   Заявить о нарушении