Отповедь никому

состояться лично усмотренной возможностью – состояться действительностью;виртуальное настоящее у человека обретает реальность только таким усмотрением прошлого и будущего;смысл чего-то,что есть сейчас,заключается в том,что его или еще нет,или уже нет;реальность виртуальной единицы «настоящее» - абсолютная свобода ее измышления,в том числе отрешенного от себя;она неизбежно выступает простой явленностью вещей – неопределенностью всего,что есть;эта непроизвольная явленность вещей,их как бы смысл в себе,ничего не обусловливает и ни на что не намекает,что означает,однако,неисчерпаемый потенциал личной проявленности смысла;принять себя таким,какой ты есть,можно только самой уже данностью этого потенциала «я» с одновременным свершением ее реальности «мир»;кроме этого лона грезы абсолютно свободного истолкования себя ничего нет;
сущее – стихия его неопределенности,где одно в сравнении с другим являет себя произвольно сущим-не сущим;этой неопределенностью – «мир» - оно и остается,воплощаясь только в качестве личного,не подавляя себя безличным присутствием своей всехности,своего поляризованного хаоса «бытие и сознание»;
«сущее» - озаренность мигом бытия,столь же сущего,как сама мысль о нем,сколь угодно отрешенного от бессмысленного пережевывания абстракции «время» - реально к полной невосприимчивости к факту своего самосознания,оставляющей его всецело погруженным в этот хаос,пустым;
абсолютная свобода самоприобретения бытия в реализации любой степени его схожести-несхожести с собой актуализируется в сравнении друг с другом стихийных побуждений к нему – содержательностей неопределенности самого существования,самопроизвольных желаний формальных как быть-не быть,кое сравнение и есть смысл – полнота связности стихии сущего «личное бытие»,спонтанно направляющей свое развитие в организации самопредставлений «время»;
нечто есть,когда на него лично указано,когда оно реализуется личным;так «мир» - указание на личное бытие;стихийное же явление всего и ничего под видом стороннего наблюдения себя значит только,что тебя нет – конечно же в безграничной данности этого «всего сразу»,свободно включающей в себя всю стихию сущего в разнородности физического и психического,всех его процессов – это в итоге то же личное существо в полноте отсутствия его реальности,в полной никчемности самому себе;
осмысленность «личное» - сущее в своем существовании,другой альтернативы существования у него нет;
итак,вещи и понятия,сколь бы они ни были нам безразличны или дороги,единозначны;это то,что означают наши родители и дети;что означает мир;что означает человечность;справедливость;мы любим все эти вещи не потому,что они имеют смысл, - напротив,постольку,поскольку мы их любим,наща жизнь этот смысл и обретает;значит,они иллюзорны?отнюдь;ведь истинно,что мы их любим;иллюзией было бы рассматривать их как абсолют и констатировать без тени мысли,что они существуют помимо нас и наших исканий,помимо этого самого личного – самоотрешенной экзистенции вещей,бытия всего,что есть

()

смысл – синоним реальности;смысл – связность всего и вся как причина осмысленности любого нечто;смысл – то,что наполняет цель бытием,исполняет ее реальность,делая ее произвольно осуществимой в произвольном и лично осмысляемом сущем;смысл – такая осмысленность цели как «мир»,свободно полагающая ее сообразность и максимально возможную полноту достигнутого;действуя мы не преследуем смысл потому,что те цели,которые мы преследуем,непроизвольно наполняют бытием самого мира наши действия


Рецензии