Снова о еще и уже

Я еще не закончил это... Мне уже говорят: сделай вот это... Я уже начинаю делать это и то, а мне предлагают уже еще выполнить следующую задачу. И так весь мой рабочий день проходит между "Еще и Уже", между "Уже и Еще".
Когда прихожу домой после работы, я еще мысленно там, ведь там остались незавершенными много "еще", а уже время подходит к точке дидлайн(линия смерти). Когда ложусь спать, я продолжая как Дон Кихот сражаться с мельницей, у которой вращается множество "еще" и "уже". Вот я уже сплю, но я уже или еще на работе, и там хватаю снова много других "еще" и уже загружен по самые уши. Вот я уже проснулся,на самом деле я еще не выспался, и часть моего сознания еще спит... Привел себя в порядок, еще хочется посидеть в медитации, почитать страничку из священного писания, но я уже опаздываю... А ведь мне еще нужно выполнить хотя бы два-три упражнения из комплекса утренней зарядки. Я уже давно не делал этот комплекс в полном объеме. Вот я уже в офисе, но поскольку я не был эмоционально включен в семейные отношения, я еще остаюсь дома.
Ох уж эти вечные еще и уже!


Рецензии
Она придёт в свой срок уже, и не станет слышать наше: "мы ещё". Но это жизнь ещё, а что будет потом?
Пусть они будут вечно - "ещё" и "уже", как свершение, стремление и надежда.
Ом!

Иннокентий Темников   09.02.2021 16:53     Заявить о нарушении