Переселенцы. Продолжение 5

9
- Забавно! – почесав затылок, сказал физик.
- Что ты находишь в этом забавного? – повернувшись к нему, спросил капитан.
- Теория существования параллельных миров известна давно, забавно то, что мы получили веское и явное доказательство ее соответствия реальности. Кара и ее товарищи прибыли на Надежду, как и мы, с Земли, я бы назвал ее Земля 2.

- Весьма интересно, - сказал капитан, - но вряд ли это знание чем-то поможет нам сейчас. Скажите, Кара, когда вы внедрили матрицу своего сознания в мозг Анны, куда делось ее сознание?
- Оно не исчезло, ее сознание вытеснено на периферию и блокировано.
- Возможно ли с помощью вашей техники переселения осуществить переход матрицы сознания Анны в другое тело? – Спросил доктор.
- Я не знаю. Мое сознание может совершить этот переход, тогда сознание Анны снова займет свое тело.

Капитан с осуждением взглянул на врача и задал следующий вопрос:
- Можем ли мы проникнуть в подводный город?
- Да. Имеется шлюз, позволяющий покидать селение и возвращаться обратно. Там установлена система опознания «свой – чужой». Я могу войти в город, отключить ее. Тогда войти сможете и вы.

- Я вижу Кара, что вы устали, поэтому задам еще один вопрос и мы устроим перерыв, - сказал капитан, - предусмотрена ли какая-то система общения между вашими товарищами, переселившимися в тела даидов?
- Конечно. Даиды, мы с этим разобрались давно, общаются между собой с помощью достаточно богатой палитры звуков и движений.  Мы составили словарь значений их щелчков, потрескиваний и прикосновений. Я разговаривала с теми, кто переселился в тела даидов, когда они подплывали к куполу.

- Как вы думаете, Кара, они пойдут с нами на контакт?
- Обязательно, ведь находясь в теле даидов они по-прежнему остаются людьми…
Капитан объявил перерыв. Все вышли на палубу. Саша – врач подошел к капитану.
- В камском госпитале в реанимации лежит девушка, получившая черепно-мозговую травму при падении со строительных лесов. Она, по мнению лечащих врачей, уже не придет в сознание. Тело вполне сохранно. Может быть попробовать?
- Я понял вас, вечером сяду писать отчет, - сказал капитан, - ваше предложение в него обязательно включу.

 Следующим утром Кара, биологи Светлана и Марк, оба физика и Володя надели акваланги и отправились в подводный город. Кара показала тщательно замаскированный входной шлюз, приложила ладонь к лежащему рядом валуну. Открылся проход. Она вплыла внутрь, вскоре вернулась и жестом пригласила остальных. Когда все оказались внутри, и входная дверь шлюза закрылась, Кара нажала кнопку на стенной панели. Загорелся свет, заработали насосы, откачивая воду.
Кара сняла маску, все последовали ее примеру. Внутренняя дверь шлюза открылась. Группа вошла под купол.

- Из чего вы построили купол? - спросил Володя.
- Этот материал называется горганит, - ответила Кара, я плохо разбираюсь в химии, но знаю, что он крепче стали и очень долговечен. Листы горганита мы скрепили металлическим каркасом. Для постройки купола разобрали крышу корабельной оранжереи. Купол получился маленький. Жили мы довольно тесно.

- Идите сюда, хочу показать вам, как я общаюсь с моими соплеменниками, переселившимися в тела даидов. Приложите ладони к куполу, - Кара положила ладонь на прозрачную поверхность купола. Гости, за исключением Володи, который увлекся осмотром непонятного назначения машины, подошли к Каре, приложили ладони к герганитовой поверхности купола и потеряли сознание.

Если бы кто-то из оставшихся на Победителе видел лицо Кары в эту минуту, он не узнал бы ее: лицо стало жестким, взгляд колючим, движения четкими и резкими. Она подскочила к лежащей на спине Светлане и сильно ударила ее ладонью по щеке. Голова девушки дернулась, она открыла глаза.
- Ты кто? – спросила Кара на родном языке.
- Я - Бару, – ответила Светлана.
- Вставай, Бару, приводи в сознание тех двоих, а я займусь этим.

Кара подошла к Марку и двумя жесткими пощечинами привела его в сознание.
- Ты кто?
- Я – Тарн.
- Поднимайся, Тарн. Есть работа.
К Каре подошли два физика.
- Кто вы? Представьтесь.
- Я – Ортл.
- Я – Сува.
- Так. Сува, Ортл и Тарн. За жилым корпусом чужак осматривает летающую платформу. Ваша задача его взять, связать и тащить сюда. Живым! Не убивать! Исполняйте! Старший Тарн.
- Слушаюсь, командир, - Тарн дотронулся указательным пальцем до кончика носа и скомандовал, – вы двое бегом вокруг корпуса справа, я захожу слева.

- Мы с тобой, Бару, отправляемся в оружейную. За мной, бегом!

Володя быстро понял, что заинтересовавший его механизм – простейший летательный аппарат, что-то подобное использовали на Земле полицейские для наблюдения за порядком. Он запустил двигатель и поднял машину на несколько метров над поверхностью. Отсюда, с высоты, он увидел бегущих к нему физиков и помахал им рукой.
- Хорошую штуку я обнаружил! Сейчас спущусь к вам!
Володя увидел Марка, подбегающего к физикам. Все трое как-то странно смотрели на него.
- Как там дела внизу, где девочки?
 
Он увидел, как из сарайчика рядом с корпусом вышли Света и Кара. В руках они держали нечто похожее на короткоствольные автоматы, еще несколько стволов у каждой висело на ремнях за спиной. Света, увидев Володю на платформе, направила на него оружие. Кора пригнула ствол вниз, указав рукой на купол.
- Что происходит? – крикнул Володя.
Не получив ответа, он поднял платформу повыше, под самый купол.

- Спускайтесь, Володя, – крикнула Кара, – пора возвращаться на корабль.
Володя начал догадываться о происходящем.

- Марк! – Крикнул он, – свяжись, пожалуйста, с капитаном, передай ему, что я поднял летающую платформу, а спуститься пока не могу.
Кара подняла автомат и выстрелила в дно платформы. Володя отпрянул от края, лег, достал телефон и связался с капитаном.
 
- Кара отключила сигнализацию в шлюзе. Если не включит, вы можете попытаться проникнуть под купол. В самом крайнем случае я попытаюсь таранить купол платформой, сказал он, завершая разговор, – будьте предельно осторожны.

Продолжение следует. 


Рецензии