Красавица и чудовище

  - Да, Киса, я уже подъехала, через минуту буду, целую- обнимаю.
Девушка в плаще, короткой кожаной юбке и с айфоном возле уха выпорхнула из желтого Рено с шашечками на борту и толкнула дверь ресторана «Дикая орхидея».
В прихожей она, стоя перед большим овальным зеркалом, поправила прическу и обернулась вокруг своей оси, точно оценивая свою красоту со всех возможных ракурсов. Потом самодовольно улыбнулась, прихватив краем глаза, как двое ошалевших мужиков едва не столкнулись лбами, смакуя ее высокую грудь третьего размера.
- Нет, что ни говори, а голубые глаза, вздернутый носик, льняные волосы и упругая попка — это страшная сила. А ты ничего себе так - красавица, - похвалила она свое отражение, - Теперь же, подруга, мобилизуй свои ресурсы и в бой. Патронов не жалеть, пленных не брать.

  Там внутри, на поле предстоящего боя, Красавицу уже больше часа поджидал, нервно посматривая на часы, объект ее устремлений - взрослый, статный, успешный.
Особняк в три этажа в Немчиновке, машина- целый Порше, и свой бизнес, что-то там со страхованием, все при нем. Ну и, само собой, она - самая красивая девушка Ярославской губернии, тоже при нем. А при ней - Москва, серебряная VIZA и отдых на Лазурном берегу.
   Москва. Вот где бурлит настоящая жизнь- бутики, салоны, тусовки. Именно о такой судьбе, она мечтала, когда рванула покорять столицу, едва закончив свой педагогический колледж. Ну не с Сенькой же из параллельной группы в нищете размножаться. При ее-то 90х60х90. Надо же, экий герой-любовник нашелся. Распустил нюни, как тинейджер. Пусть по себе шапку ищет, швею- мотористку какую–нибудь. Не «от кутюр» вариантик, конечно. Но зато та сама пошьет ему костюм, в котором он потом будет еще лет двадцать ходить на работу, дебилов своих учить. По выходным же они вместе будут лепить домашние пельмени из докторской колбасы, а после, потея от возбуждения, смотреть «Кто хочет стать миллионером».
  Перед ней же, извините, только- только окно возможностей распахнулось. Или, как это сейчас принято выражаться, социальный лифт подошел. Так что всего-то надо, пока двери открыты, успеть заскочить в кабину и в нужный момент нажать кнопку нужного этажа. Но для начала неплохо было бы узаконить их с Кисой отношения, а дальше оно видно будет. Жизнь впереди длинная. Да и пересадки во время движения еще никто не отменял. Любит ли она его? Ну конечно же любит. Ведь он такой прикольный. Вдруг ни с того ни с сего, как заявит за завтраком: " Давненько я футбол не смотрел что-то. А не сгонять ли нам, красавица, на выходные в Барселону? Там завтра Реал играет." Да, он прикольный.
А сегодня он позвонил и сказал ей, чтобы та  не строила на вечер особых планов.   Ведь у  них  как-никак юбилей знакомства и он по этому поводу ждет ее здесь. Неужели уже полгода прошло? Это надо же, словно один день. И что совсем немаловажно, он даже намекнул, что  сегодня им предстоит весьма серьезный разговор, и она, кажется, догадывается какой.

   Войдя в зал, Красавица сразу же нашла его глазами за их любимым столиком, тем, что возле аквариума с морской звездой. На белой скатерти перед ним стояли два бокала, рядом из ведра со льдом высовывала носик бутылка шампанского, чуть поодаль в полумраке галереи мерцали две свечи. В целом- начало многообещающее. Наметанный глаз подсказал ей, что рядом с  Кисой на стуле, прикрытые портфелем, лежат розы и, Бог мой! Из кармашка саквояжа торчит красный уголок маленькой бархатной коробочки. Неужели колечко? Ну наконец-то!
Сам Киса заметно нервничал. Это она поняла по кучке пепла, рассыпанной рядом с бронзовой массивной пепельницей и двум зубочисткам, застрявшим в его зубах.  Что ж, она не станет его долго мучить. Разве только самую малость. Чтобы крепче ценил ее «жертву». Короче- готовься, любимый.
- Аллилуйя!- едва завидев Красавицу, воскликнул любимый и беспокойно посмотрел на часы, - Мы же условились на шесть. Скоро  вон жаркое принесут, а ты все ходишь где-то. Я тут весь, как на иголках сижу.
- Ну будет тебе уже, дорогой,  не злись.  А за что, собственно, пьем? – перевела разговор в конструктивное русло девица, не сводя глаз с портфеля, в котором  спряталась бархатная коробочка.
- Присядь, пожалуйста, - Мужчина подвинул  ей стул и, спотыкаясь о каждое слово, принялся держать речь.
- Мне кажется, эээ…что настала пора устранить некую неопределенность в наших…эээ отношениях. - с трудом выдавил из себя он, держа обеими руками свой бокал. Мы уже, так сказать, полгода вместе, а это, согласись, того- достаточно приличный срок. К тебе вон даже пинчер  мой ластится, а домработница на днях и вовсе назвала тебя хозяйкой. Дальше так продолжаться не может. Ты согласна?
- Ну как тебеее сказааать, - кокетливо улыбнулась она, намеренно растягивая слог, а потом неожиданно взвизгнула во весь голос, всполошив морскую звезду, - Еще бы!
- Очень, очень хорошо, что ты все понимаешь.
Киса заметно приободрился, голос его зазвучал тверже, - Я тоже считаю, что наши отношения давно себя изжили … и нам пора расстаться.
- Как расстаться? - улыбка застыла на лице Красавицы, став из обворожительной- жалкой, дурацкой и смешной.
- Друзьями разумеется, - поспешно закивал он, начинающим лысеть черепом, положив руку себе на грудину, туда где должно находиться сердце, - А теперь, разреши, я попрошу тебя по-дружески. С минуты на минуту сюда должна подойти... один человек,  в общем, а тут такой пассаж в твоем лице.  Так, что если тебе не слишком сложно, не могла бы ты покинуть помещение. Извини, но это не я опоздал на целый час.
- Как расстаться?
Неожиданно, видимо на нервной почве, в ней проснулся жуткий голод. Утробно зарычав, девушка залпом махнула в себя один за другим два бокала шампанского, и яростно вцепилась своими резцами в баранью ляжку, которую только что принес официант.
- Это что, прикол такой?  А для кого же  тогда праздничный стол? - едва сумела выговорить отвергнутая муза, прожевывая очередной кусок баранины.
Он посмотрел на нее с пониманием.
- Если все дело в этом, то можешь не торопиться,-  Киса бросил короткий взгляд на часы, -  у тебя есть еще минут пять, как раз столько, чтобы ты успела доесть эту ножку и вон то блюдо с креветками. И не переживай ты так, я нам другое закажу.
- А цветы, а кольцо, к чему тогда это все? – Она с трудом оторвалась от бараньей конечности и вытерла губы салфеткой. До ее сознания наконец начала доходить суть происходящего,- И зачем мне вообще куда-то уходить?
-  Кольцо? От тебя прям ничего не скроешь - по лицу Кисы пробежала тень раздражения, увеличив вдвое его носогубную складку, - я же тебе, кажется, только что намекнул, что сейчас сюда придет человек... девушка.  А мне не очень хочется, знаешь, начинать новые отношения с фальши и представлять тебя своей сестрой. К тому же она все равно не поверит. Как это ни странно, мы с тобой поразительно не похожи. Мои оксфордские манеры и твой, извини за прямоту, вологодский говорок…
- Скотина, какое же мерзкое животное.
- Не совсем понял, о ком это ты. На меня намекаешь надо быть?
- Нет, на этот кусок баранины. Она смотрела на него с ненавистью. Костяшки ее пальцев, сжимавших вилку, побелели.
- Постой… постой… ты, наверное, подумала, что это колечко с сапфиром я для тебя приготовил. Значит, ты всерьез решила, что я тебя замуж позову что-ли? Тут он от души расхохотался, давая выход накопившемуся напряжению, - Назови хоть одну причину по которой я должен был это сделать. Ты кто, любимая внучка Ротшильда, или на днях получила Оскара за лучшую женскую роль в последнем фильме Финчера?
- Не понимаю, причем тут твой доберман...
- Пинчер-то мой? Он точно не причем», - сказал мужчина, смахнув выступившие слезы, - Кстати, букет можешь взять себе. На память. Юмористка…Ха-ха.
- Спасибо, дорогой.
Схватив букет, она со скоростью пули запустила его в своего собеседника.
- Гори в аду, чудовище. И не звони мне больше, понял?
- Можешь на этот счет даже не переживать. И да, вещи твои Славик уже везет к тебе на квартиру, - ухмыльнулся он, сплевывая в салфетку остатки бывшей розочки. Впрочем, сказал он это не из вредности, а потому, как привык, чтобы последнее слово всегда оставалось за ним.
Не помня себя, девушка бросилась к двери, на ходу, накидывая на себя плащ. Потом, как будто бы вспомнив что-то, вернулась обратно и вытащила из портфеля красную, бархатную коробочку.
- На память, - сказала она, полыхнув в его сторону яростным взглядом, - если ты не против.
Тот и не думал возражать. Уставившись в свой айфон, он только коротко кивнул и потом повел в ее сторону тыльной стороной ладони, точно отмахиваясь от назойливой мухи.

   На улице моросил мелкий осенний дождь, он обильно стекал по лицу Красавицы, смешиваясь с горькими девичьими слезами разочарования.
- Какая же ты самовлюбленная, эгоистичная скотина, бесчувственное чудовище. А я тебя, можно сказать, почти любила. И надо же было так опростофилиться. Кусая с досады губы и не чуя своих ног, она, словно сомнамбула, брела по мокрому асфальту в неведомом ей направлении. - Какое фиаско, какое оскорбление. Руки на себя наложить что ли? Отравиться или может все-таки повеситься?
    Пришла в себя она, стоя на середине проезжей части, после того, как рядом раздался визг тормозов. Подняла голову, и увидела, как впереди ей освещает путь красный светофор, а в полуметре от нее мигает аварийной сигнализацией дорогой автомобиль, переливаясь  в свете встречных фар своими тонированными стеклами. Потом одно тонированное стекло мягко опустилось и из чрева иномарки высунулось холеное чернявое лицо с испанскими усиками,
- Ай-яй- яй. А пачему такой красивый дэвушка расстроен, пачему под машину кидается? Давай сейчас помогу.
Следом из машины кряхтя вылезло грузное тело, одетое в дорогой кашемировый костюм.
Красавица смерила незнакомца с головы до ног своим цепким взглядом, потом оценила, едва не сбивший ее, автомобиль БМВХ5.
- Не Порше конечно, но все же. Делать нечего, придется временно понизить планку.
   Не прошло и секунды, как пострадавшая уже втянула в глазницы лишнюю влагу, заставив себя обнажить два ряда ровных, острых зубок. Улыбка получилась хоть и кривоватой, однако вполне себе дружелюбной и отчасти даже загадочной.
- Тебе, наверное, показалось, кабальеро, - сказала она с едва уловимым «вологодским акцентом». Потом, после короткой паузы, добавила, - До Капотни не подбросишь?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.