Глава 16. Утро

Пов Крис:

Я проснулась, слыша чей-то приглашённый и торопящийся голос:

? - " Ээй, Деел...Деел, вставай! В школу опоздааем!  "

Как только ещё сквозь сон, я услышала что-то про школу, то я сразу же разомкнула глаза  и подскочила на месте, судорожно пытаясь разобрать ступеньки, в одно и то же время спускаясь вниз по лестнице своей кровати. И не обращая внимания на то, что на данный момент лежало в рюкзаке, я закинула туда ещё пару учебников и даже не застегнув портфель я помчалась в ванную, где на утренних часах увидела время: 7:55. Я быстро открыла ящик, чуть было не выдеонув его, и достала от туда чью-то расческу, начиная быстро причесывать свои короткие волосы. Но когда я взглянула в зеркало, то слегка удаснулась, потому что в ответ на меня смотрела словно не я:
растрепанные волосы, огромные мешки под глазами, помятая одежда и всё ещё сонный взгляд. Но сейчас всё остальное начинало волновать меня не так сильно, кроме навязчивых мешков под глазами, которые я мигом замазала консиллером, и сверху пройдясь капелькой тональника, я скатилась вниз по лестнице, прямо по одному из перил. И благополучно спрыгнув вниз, я пробежала на кухню, где уже сидели все остальные. Там был и Эд, который словно бы никуда и не торопился. Он медленно пожевывал только что испеченую вафельки, запах которых наполнил всю кухню. Я приостановилась и вопросительно взглянула на Эда, слегка наклонив голову в бок:

К ( Крис ): - " Эдиссон? Почему ты ещё не в школе?!  "

Полным именем я его называла, когда была довольно удивлена, ну или просто слегка обижена.
Эд с наполненым ртом вафелек произнёс:

Э ( Эдиссон ): - * Еслы опаздыбать, то вмэсте!  *

К: - " О чёрт...  "

Если честно, то я просто обожаю своего брата.

Я взглянула на кухонные часы, на которых уже было: 8:01.
Но тут в наш разговор резко влезла мама:

М: - " Мне послышалось или ты сказала...   "

И не дав договорить маме, я быстро схватила два подготовленных для нас с Эдом       " ланч-бокса  " и потянув спокойно сидящего Эда на кухонном стуле, я быстро одев свои потрепанные кроссовки, крикнула в ответ маме:

К: - " Люблю тебя!  "

И Эд добавил с всё ещё набмтым ртом вафелек:

Э: - * И я тове!   *

Эдиссон дёрнул рукой вверх и мы скрылись за уже вновь закрытой дверью, которая отдалась довольно громким хлопком. Последнее, что я запомнила, так это впервые оторваный папин взгляд от, как и всегда свежей ежедневной газеты, и мамино, в одно и то же время удивлённое, и раздражённое лицо.
Автобус, на котором мы с Эдом, как и всегда ехали в школу, уже давно был упущен, а идти до школы, нам оставалось ещё очень довольно долго идти, ну а тем более и мучительно. Но другого выхода не было, ведь такси, приедет максимум через тридцать с лишним минут. С большими передышкками мы с Эдом попеременно продолжали идти пешком, ну а потом снова бежать в школу. Нашу возникшую тишину, которая сопроважадалась лишь только до жути сбитым дыханием прервал Эд:

Э: - " Давай чуточку передохнем. Какая уже разница, мы всё равно опаздали...  "

И послушав его слова, я тоже перестала бежать и перешла на быструю ходьбу на пару с Эдом.

К: - " Может нас кто-нибудь подвезет?  "

Э: - " Было бы неплохо, но только кто?  "

К: - " Думаю ловить маршрутку не самый лучший вариант.  "

Э: - " Полностью с тобой согласен... "

Тут внезапно у Эда зазвонил телефон и он торопливо взял трубку, чуть было не повешав её:

Э: - " Алло...  "

Это был Руди. Я сразу узнала по его по его голосу, на другом конце в ответной трубке телефона:

Р ( Руди ): - " Слушай, это не ты идёшь, впереди  " Серой Ауры? "

Эд, не вешая трубки телефона, обернулся назад и увидел ту самую машину, о которой упоминал Руди:

Э: - " Воуу, чувак, это реально твоя?! Где достал?!  "

Р: - " У знакомого взял погонять...   "

Тут у моему довольно большому удивлению мотор резко взревел и не видя никаких машин, Руди закрутился на своей машине, и прямо по середине дороги, оставляя за собою многочисленные следы, он подъехал прямо к нам и дверь водителя внезапно открылась: там и вправду сидел Руди, который всё ещё держал в одной руке телефон, ну а другой важно держась за руль:

Р: - " Может подбросить?  "

Произнёс Руди особенным голосом, в одно и то же время, нажав на сброс трубки телефона, по которой всё ещё должен бы был идти их разговор. Эд использовал их секретное дружеское приветствие, после чего Эдиссон произнёс:

Э: - " Ты не Перестаёшь меня удивлять.  "

Ну а тот только лишь улыбнулся в ответ, посмотрев на меня:

Р: - " Привет.  "

К: - " Приветик.  "

Р: - " Садитесь, подвезу. Вам куда? В школу?  "

Э: - " Мм да...мы сегодня немного припозлниоись. Так хорошо, что мы встретили тебя.  "

Р: - " Всегда рад помочь.  "

Руди натянул на себя свои фирменные чёрные очки, словно в каком-нибудь Американском фильме, и мотор вновь взревел, после чего мы с бешеной скоростью помчались, прямо напрямик к школьному участку.

* Надо же...стоило мне просто сказать, как моя мысль просто сбылась...  *

Это самое чувство всё не давало мне покоя...


Рецензии