Яблоко, первый вариант

Жил-был Червячок. И такой уж он уродился, что все его шпыняли: то ползешь медленно, то чавкаешь громко, то сильно высовываешься («Сожрут же!»).

Надоела ему такая жизнь и решил он искать лучшей участи. Темной ночкой, когда все спали, выполз Червячок из-под листочка и отправился навстречу своему счастью.

Разные опасности подстерегали его в дороге: то Поползень встретится, то Белка, шастающая туда-сюда, а то и вовсе страшилище: на двух ногах, с двумя руками и огромное-преогромное! Червячок даже забыл как дышать с перепугу! Но все обошлось.

Долго ли, коротко ли, а добрался Червячок до огромного яблока под его родным деревом. «Эх, - думает, - теперь заживу! И никто мне не указ!»

Забрался внутрь: мягко, вкусно и соседей нет. Красота!

Жил Червячок и радовался, пока однажды утром не разбудил его непонятный гул. Червяк решил поглядеть, кто это осмелился ему помешать. Вылез наружу и увидел двух ос, которые как раз собрались подзакусить аппетитным яблочком.

- А ну кыш отсюда! – завопил Червяк (он уже превратился в жирного, не особо приветливого скандалиста). – Это мое!

Осы пожали плечами и молча улетели: сад большой, места всем хватит, да и яблок тоже.

Но, как говорится, лиха беда начало: яблоко привлекало своими выдающимися размерами и обольстительным ароматом все большее количество желающих им полакомиться. Червяк даже вспотел, всех разгоняя.

И только собрался отдохнуть от трудов праведных и пообедать, как услышал:

- Фу, какой ты противный все-таки, Червяк! А я еще обрадовалось твоему приходу!

- Ой, кто это?

- Я это, Яблоко. Вот почему ты мной никого не угощаешь?

- А потому, что мне и самому мало! И вообще, молчи и радуйся, что только я тебя ем! Дольше протянешь!

- Тьфу, дурак! Я ж для того и росло и зрело, чтоб меня съели побыстрее!

- Неееет! Никому не отдам!!! Ты – моё!!!

Яблоко вздохнуло (чего спорить-то?) и начало портиться.

Червяк подумал, что покорил строптивца, и обрадованно полез наружу – хвастаться.

По саду, деловито похрюкивая, бродили Свиньи. Одна учуяла яблоки и подозвала подружек.

Червяк завопил что есть мочи:

- Не имеете права: это частная собственность! Я на вас в суд подам!

Да куда там: Свиньи его не слыхали.

Очень уж вкусными были яблоки с этого дерева.





18.08.20


Рецензии