Действия по исполнительному производству Часть 2

Редко кто знает, что в каждой области существует организация, в которой работают настоящие Чародеи! Эта организация называется Управление по ценным бумагам и страховому рынку. Она расположена в областном центре, рядом с Администрацией.
После случая с подставой судебного пристава Центрального Района города Новокузнецка я не стала больше рисковать своей жизнью и обратилась в страховую компанию за реструктуризацией всех старых кредитных долгов.Ответ пришёл в течении месяца и мне оказали существенную помощь. Именно по этой причине никакой "Эрос" практически не мог подать на меня в суд, но факт есть факт, судебный документ есть!
Он появился через три года после реструктуризации моих кредитных долгов, а такого в принципе не должно было быть, потому, что кредитов я больше не брала, а сроки возврата, указанные в документе истекли. Так чего же я испугалась в 2014 году, что подняла все местные органы управления и письма Тулеева Амана Гумировича до сих пор лежат у меня на рабочем столе? Я испугалась, что судебные приставы могут выставить любой счет в любой момент, а я не смогу защититься, потому, что в нашем городе ни один адвокат не выигрывает отмену судебных постановлений у Мировых судей и Судебных приставов. Город просто захлёбывается от юридической беспомощности.
Раззорить любого человека они способны одним движением пера. А я не юрист. Но  хорошо разбиралась в Индивидуальном Предпринимательстве и Административном законодательстве. Оказалось, что этого вполне достаточно, что бы уволить не только судебного пристава-исполнителя, но и любого руководителя при наличии неопровержимых доказательств его вины перед законом. Логическое мышление в этом деле оказалось решающим фактором, а этой способности у меня было предостаточно. Все эти годы  училась писать. У всех, кто писал лучше и красивее меня. Более семи лет тяжёлого и кропотливого труда не пропали даром, и, я с лёгкостью отбила первую атаку, отсудив первый иск без адвоката! Затем второй!
Но тогда...в 2014 году я чуть не влипла как муха в мёд! Но, я выиграла счёт на миллион рублей, вылезла из огромной по тому времени долговой ямы и развела как кролика второго в моей жизни "Чёрного Риэлтора". Опыт работы с первым "Черным риэлтором" мне пригодился. Я не юрист. Но у меня был опыт партнерства с юридической фирмой. То, что произошло со мной в 2014 году можно назвать только Чудом. И без помощи Чародеев я не обошлась!Сейчас у меня нет кредитных долгов. Но Президент Российской Федерации в своей предвыборной компании обратился к Администраторам России с просьбой помочь списать долги по ЖКХ даже работающим пенсионерам. Я решила написать статью, собрала семь постановлений отменённых приказов ЖКХ и выслала в отдел Социальной Защиты своего города с просьбой списать мне долги по ЖКХ.. Мне пришло три письма с ответами. Никто из юристов Администрации даже не заметил, что Мировой Судья уже отменил все суммы ЖКХ, но в платежках это не отражено. Я была возмущена таким невниманием к пенсионерке и готовила письмо Президенту. Кто у Вас сидит в Административных зданиях? Люди, не умеющие читать?
(Продолжение следует...)


Рецензии