Двое сыновей, две матери...

Сижу в одном учреждении.В маске,разумеется.Сотрудницы снуют туда-сюда; одна весьма
привлекательна,-тугие груди обтягивает белоснежная блузка...
Прислушиваюсь к разговору двух дам.Они подруги-давно знакомы.
-Ты,знаешь,Клава,мой сын недавно приезжал в отпуск,из столицы,не могли наговориться!рада,очень рада,-я вижу по её раскрасневшемуся лицу.-А твой?!спрашивает она.
-А мой...И подруга-в светлой дублёнке делает кислое выражение лица-,мой даже свой номер сотового телефона не сообщает,якобы беспокоить зря буду.
-Правда?
-Правда!А что касается общения,так его,практически и нет.Позвонит,когда ему нужны деньги.Он безработный...
-Неужели?удивляется подруга.
-В самом деле.Отец-то был дебилом и я с мужем развелась...
-Ах,да,да,ты же говорила,извини,Люда...
Две матери,двое сыновей,-такие разные!


Рецензии