Разговор ни о чём

- Почему ты пишешь философские вещи?
- Не знаю. Наверно, чувствую, что они нужны. Нужны, прежде всего, мне самому.
- Но почему?
- А разве это важно? Мне это не важно.
- Для меня важно.
- Почему?
- Наверно, чтобы понять тебя?
- Зачем?
- Потому что я твой читатель. Мне важно знать, что чувствуешь ты.
- А это важно?
- Для меня да.
- Что для тебя важнее?
- Что важнее?
- Понять меня или понять то, о чём я пишу.
- А разве это не одно и тоже?
- Для меня это не одно и тоже.
- Можешь объяснить?
- Зачем? Ты прочтёшь и пойдёшь дальше, читая что-то ещё.
- Может я хочу читать только то, что ты пишешь.
- Почему?
- Не знаю. Точнее знаю. Я просто этого хочу.
- Желание хорошее. Но почему именно меня?
- А почему ты желаешь, чтобы я читала кого-то другого?
- Я скучно пишу.
- Ты не скучно пишешь. Ты мудрёно пишешь. Тебя трудно понять.
- Я пишу для себя, а потом уже для других. Я хочу... Но это не важно.
- Не важно, потому что это не реально?
- Возможно.
- Но может быть?
- Не надо предполагать. Рассмешим Творца.
- А он смеётся?
- Этого никто не знает. И это не столь важно.
- Почему?
- Я этим голову не забиваю. Прости если грубо. Возможно, мне неинтересно.
- Я тебя озадачила?
- Пока не знаю. Надо подумать. Сейчас мне думать лень.
- Потому что я рядом?
- Ты так желаешь думать?
- Да.
- Тебе от этого хорошо?
- Да. Но...
- К этому надо относиться серьёзно. Даже если бабочки играют и летают.
- Но почему?
- Потому что для меня это серьёзно, и я не люблю часто менять перчатки.
- Тогда пойдём и погуляем. Зайдём в кафе.
- Ты приглашаешь?
- Да.
- Желаешь?
- Очень. Я не разочаруюсь.
- Уверена? Мне это надо знать.
- Разговор продолжим в таком же стиле?
- Тебе это надо?
- Ещё не знаю. Там посмотрим.
- Тогда идём. Иначе...
- Я понимаю.
Двое вышли из дома на прогулку. Солнце уходило за горизонт.


Рецензии