Государство и граждане

Отношения между государствой и гражданами. Почему когда у меня долг если я умру долг достается по наследству моей семью? Почему  когда умру до пенсии почему мои сбережения переходит к государству? Почему когда моей дворе будет что то угрожать моему дому например воды и тогда ли . Это моя проблема, потому что это мой двор. А почему когда моем дворе найдут нефть это уже государственная земля ?Почему когда надо защищать родину мы все хозяева этой родины, а когда нет войны оказывается что мы должны платить за все , хозяин платить на своём доме ? Если мы за все платим , откуда появляется долг перед родиной? Как это бывает что если что то надо получить от государства мы должны доказать что государство должен платить. А тогда почему государства не доказывает что мы должны платить налоги? Почему когда я виноват я должен платить штрафы, а когда государства виноват он не платит компенсации?


Рецензии