И снова про сновидения о смерти

Стихотворение написано как немедленный отклик на статью Джульетты Хановой
https://www.b17.ru/article/313814/
В моей психотерапевтической практике было много клиентских сновидений  о смерти, и статья подняла этот пласт во мне, и вышло то, что вышло – собирательный такой вот образ – без названия

***
Мне снится я умер
я умер
и в ухе как зуммер
я умер
мне снится
не спится
я умер
страница той книги что мною зовется
последняя вроде
уже не вернется
я умер
проснулся и умер
не спал и упал
и сон не помог в сновиденьи спастись
от бреда той жизни
которая есть 
нет – была
отошла
я умер
а солнце в окно – большое такое одно заслоняет проём
моего бытия
я умер – не я!
Я жив! И моя
жизнь – книга в которой страницы текут как реки в моря
а моря в океаны
упрямы
страницы того бытия
которое – я

05.02.2021
©М.Пономаренко


Рецензии