Мы живем пока строим планы...

Мы сами делаем своё настроение, сами можем уходить в Тину, либо радоваться жизни. Классно, когда железная сила воли и слово «надо» делает чудеса. Но ведь очень сложно всегда быть на позитиве. В этом отношении мне очень импонируют немцы. Сколько бы мы не говорили про их порядок и немецкую безразличность и вежливость -это очень хорошее качество. Утром ты выходишь из дома и по дороге на работу заходишь за кофе, билетом и и.д. И когда тебе улыбаясь говорят привет раз, два, три и ты из вежливости улыбаешься в ответ раз,два, три - на четвёртый ты улыбнёшься искренне) Жаль у нас нет такой традиции.. Мы читаем мотивирующую литературу, ищем поддержку в сети, слушаем блогеров и смотрим ю-туб....
Эти слова я писала 13 декабря 2020 года, везя новогоднюю елку с базара домой в такси,  а 14 пришёл «тот, кого нельзя называть»-хоть все прошло в очень легкой форме и со здоровьем все в порядке, но ушёл позитив и радость, ушёл оптимизм и Вера в чудеса. Я улыбалась, но не чувствовала этого изнутри, все проходило мимо в параллельной реальности. Было и грустно от этого, и обидно. Отсутствие эмоций, скажу я вам, очень невеселое состояние. Внешне это не было заметно и для всех я была такой же, но только я знала, что это не так. Я сдавала проект практически без эмоций и радости, хорошо, что всю стилистику я придумала до этого, и оставались тупо чертежи. Я не хочу писать о последствиях и страхе, это больше слова о нашем внутреннем я и, действительно, личному подходу к жизни. Только действуя с намерением и целью Возможно ее менять. Сегодня я впервые просто улыбаюсь снегу, новому итальянскому кафе с официантами, приветствующими всех по итальянски, подпеваю в наушниках Брейншторму. Я «выздоровела»! Это так здорово радоваться мелочам не смотря ни на что...


Рецензии