And You My Love by Chris Rea

Не могу уснуть,
Сон совсем пропал.
Я грехи свои
Перед сном считал.

Где бы ни был я,
Все они со мной,
За моим столом,
За моей спиной.

Любимая,
Ты мой свет, мой свет,
Но из-за тебя
Мне покоя нет.

Быть с тобой всегда
Как бы рад я был,
Но ты так чиста,
Что смотреть нет сил.

До тебя я мог
Так беспутно жить,
Но пришел мне срок
По счетам платить.

Любимая,
Ты мой cладкий свет,
Но из-за тебя
Мне покоя нет.

© Copyright: Андрей Викторович Денисов, перевод 20.01.2018

         <><<>><>

I do not sleep tonight
I may not ever
The sins of the past have come
See how they sit down together

Outside my window
Outside my door
And I know the reason what
they've all come here for

You my love
My sweet, sweet love
Are what it's all
because of

Surrender is easy
I know you do me no harm
But your innocence haunts me
The most fatal of charms

Oh I must have done some wrong
On a dark and istant day
For I know full and well tonight
This is how that I must pay

You my love
My sweet, sweet love
Are what it's all
because of


Рецензии