Действия по исполнительному производству Часть 4

Помогали ли мне местные власти во второй раз? Да, как и в первом случае я выражаю  свою благодарность Участковым Инспекторам Центрального отделения Полиции, в чьей поддержке я не сомневаюсь, Отделу по защите прав граждан,которые отреагировали моментально,а так же своему личному Архангелу, который каждый день сидит у меня на плече. Кто знает о чём я, тот поймёт, а остальным не обязательно это знать. Я удалила свой адрес с документов, потому, что мне не нужна очередь за консультациями возле подъезда. Многие жители нашего города, узнав, что я блогер,
звонят и просят консультации по самым различным вопросам. Я помогаю, чем могу.Но это не было моей первоначальной целью. Моей целью была моя собственная безопасность и безопасность друзей и близких. В чём заключается угроза подобных инцидентов? В предложении сыра перед мышеловкой! И без Кота здесь не обойтись.
(Продолжение следует...)


Рецензии