Маруся от счастья слёзы льёт!

             Песня прощальная, но непечальная!

                Куплет первый
Маруся, иен ты ждать - пообещай. -
Я на войну, тяжёлую -  иду!-
Так что на всякий случай, любимая - прощай!
Трубач в трубу гудит и бьют - барабаны!
Призывают,войнов - в поход! -
А на войне убивают, а ни как в карты,
бьют - щелбаны!

                Припев:
Маруся, меня ты, ждать - пообещай!-
Маруся, напрасно слёз - не проливай! -
Маруся, тебя люблю я, ты - это знай! -
Маруя, моя любовь, прощай - прощай!

                Куплет второй
Зелёную весной лод старою сосной.-
Мария от счастья, слёзы - льёт! -
Боится, что убь уют - меня! -
Кап, кап, кап, прямо  на копьё! -
Как гусли сломанные её, душа поёт. -
Зелёной, ранней - весной -
Под старой,  гнилой - сосной! -
Или под берёзой совсем - негустой! -
Слёзы из глаз катятся со слюной, изо рта -
горькой такой! -
Прямо на моё любимое, боевое - копьё!
И мой красивый новый мундир,
превратился - в рваньё!


                Припев

                Куплет четвёртый

Маруся, Царь и Отчизна меня,
на войну - отправляют! -
А на войне не, в бирюльки - играют! -
Ты меня, пожалуй - не жди! -
Пусть тебя раннею весной под берёзой,
или сосною ласкает, хахаль - другой!
И ты ему  песню свою, про любовь напой!


Рецензии