На работе всё в порядке

На работе, всё в порядке.
Все работают друзья.
Третий месяц я в завязке.
Мы все дружная семья.

Каждый день дают обеды.
Суп, гуляш, компот, салат.
Остаётся много хлеба.
Я работе очень рад!!!.

Записался на вакцину.
Я, ещё товарищ мой.
И теперь не пьёт он пиво.
Забываем алкоголь.

Спутник ви даёт надежду.
Чтоб теперь не заболеть.
Коли надо буду трезвым.
Буду много мяса есть.

Чтоб дружок мой поднимался.
И не падал до утра.
Дабы я им восхищался.
Я и женщина моя.

Рассказала всем подругам.
Кем я был, и кем я стал.
Что теперь я стал упругим.
Пью кисель, хожу в спорт зал.

Купил лыжи и гантели.
От нагрузок громкий пук.
Я мужчина в самом деле.
Образумился я вдруг.

Женщина моя довольна.
Вырос в сексе аппетит.
Иногда бывает только.
Кое где потом болит.

Ну бывает, не сдержался.
Альфа я теперь самец.
У меня стальные яйца.
И багровый леденец.

В мышцах много протеина.
И жирок совсем пропал.
Я не пьющая скотина.
Я наверно идеал.

Ну а мышцой ягодичной.
Расколю любой орех.
И все маячки в обтяжку.
Вместо пуза, крепкий пресс.

И кадык теперь на шее.
Все места теперь побрил.
Вместо водки, две гантели.
Вместо шмали, протеин.

Бегаю вокруг я дома.
Поимел бы сам себе.
Вот дебил, кричат мне снова.
Сильно пьющие друзья.

О вреде я алкоголя.
Непременно расскажу.
Ведь теперь, чего-то стою.
Сам, себя теперь люблю!!!!


Рецензии