C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Крым. Путевые заметки

 Крым,всегда был загадкой для меня. Наполненый  мистикой и тайнами он всегда манил меня, и вот наконец я в Крыму.  После холодной и немножко высокомерной  красавицы - Москвы, Симферополь показался простоватым
и провинциальным, но почему-то очень теплым и каким-то даже очень родным, так же, как и практически все встретившись мне в Симферополе люди. Желание помочь, дать добрый и теплый совет, неожиданно для себя узнала в Крыму удивительный рецепт оздоровления и омоложения, моя случайная спутница оказалась врачом, с прекрасным именем Надежда.Видя,что я себя не особо хорошо чувствую,посоветовала мне во время приема ванны натирать мокрое тело от макушки до пяток на три-пять минут крупной солью, потом все это тщательно но смывать. Соль омолаживает, очищает от негатива, крупные кристалы соли,  все болезни забирают на себя,очищая и оздоравливая ауру.Продолжение следует...


Рецензии
Интересно начали путевые заметки. А какой рецепт омоложения с солью!

Удачи Вам.

Татьяна Шмидт   14.09.2023 19:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.