Над рекою туман

Над рекою туман
Покрывалом печали.
Берег крут.Ждёт цыган,
Ах,как ждёт, если б знали...
Ой,нэ-нэ-нэ-нэ-нэ,
Глухи, сердца удары,
Как и прежде, в цене,
Песни старой гитары!

Кудри, ночи черней,
Мы с тобою, не пара,
Струн коснись поскорей,
Чтоб сомлеть от угара,
Звёзды в небе горят,
Свет струится, как кара,
А в толпе говорят:
-Их срываешь мне даром.

Кочевая душа!
Обойти бы,объехать.
Как полночь хороша,
Всем чертям на потеху!
Не смогу удержать,
Колдовского нет дара,
Мне,не даст убежать,
Твоя ведьма гитара.
Ой,нэ-нэ-нэ- нэ-нэ


Я по росной траве
К ней бегу, как к рассвету
Горький хмель в голове,
Сладость песни распетой,
Ой, нэ-нэ-нэ -нэ-нэ
Норовист конь крылатый,
Эти строки во мне,
Болью в сердце распяты.

Над рекою туман,
Как улыбка, растает,
Все надежды, обман!
И костёр догорает...
Вот и зорька взошла,
Петухи прокричали,
А меня, ждёт цыган,
Ах,как ждёт,если б знали...
Ой,нэ-нэ-нэ-нэ-нэ...


Рецензии