Любовью единой

Раннее утро, солнце ещё не вошло в зенит.

- Смотри и запоминай, внучок, капуста очень любит воду, - дедушка учит внука огородничать,  обильно поливая обещающий быть щедрым будущий урожай белокочанной капусты.

Смеркается, сумерки стирают явь с тенями. К грядкам крадётся заяц:

- Ты ж моя любимая, капусточка! - думает он, и жадно набрасывается то на один до конца не свернувшийся кочан, то на другой. Грядки испорчены, но заяц счастлив.

Близится полночь. Лисица затаилась на опушке леса. Выглядывает еле прыгающего от обжорства зайца.

- Иди ко мне, любимка моя, я тебя приголублю, - хищно светятся глаза лисицы, в нетерпении повиливает шикарный хвост.

Светает. Охотник притаился за корягой, присыпал себя ветками, ждёт лису у норы.

- Скорей спеши домой, долгожданная моя красавица, я тебе так рад буду, - крепко обнимая ружьё, облизывается охотник.

День в городе. Мужчина набрасывает красотке на плечи шикарный лисий воротник.

- Ах, милый, ты такой неожиданный, я тебя так люблю! - улыбается женщина
- Все для тебя, любимая,- вторит ей шикарный кавалер.

«Кто кого?» - сверкает азартный огонек  в глазах у обоих.


Рецензии
Спасибо за улыбку.
Действительно, круговорот в природе.
Точно так и есть.
Пусть в Вашем сердце живёт любовь и добро.

Галина Леонова   17.09.2021 20:39     Заявить о нарушении
Спасибо за доброту в рецензии))) удачи и Вам в любви и жизни))

Мария Ильина 4   18.09.2021 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.