Попутчики

Я сидела в вагоне-плацкарте на боковушке, как с шумом в купе зашла весёлая компания - два парня и девушка.

Я отложила книгу в сторону. Желание читать пропало
.
Светловолосая девушка с голубыми глазами, без косметики, в облегающих вельветовых джинсах и майке села к одному из парней на колени.

Все трое были ровесники, на первый взгляд-всем по восемнадцать лет.

Девушка смеялась, тихо что-то шептала ему на ухо. Переглядывались. Со стороны было видно, что они счастливы и им вместе очень хорошо. Свою симпатию друг к другу они не могли скрыть.

Друг их, то выходил, то приходил, то просто смотрел в вагонное окно. Одним словом, старался не мешать влюблённой парочке. Поезд набирал ход.

Но что произошло со мной? Озабоченной я никогда не была. Я себя еле-еле сдерживала, чтоб не смотреть на них. Понимала, что не красиво и не прилично таращиться на них и поедать взглядом. Но моя голова, как магнит поворачивалась в их сторону.

Мои воспоминания нахлынули волной. У меня тоже такое было: эти любовно-стесняющие взгляды, держание за руки, объятия и публичные поцелуи. И только мы одни в этом мире. Никого вокруг нет, никого не замечаем.

Глядя на девушку, в ней я увидела себя-молодую, красивую, влюблённую и любимую.
Память всё до мелочей и деталей дала мне возможность вспомнить первую любовь. Сердце защемило от ностальгии, слёзы навернулись на глаза.

Молодые люди продолжали общаться, а я из-коса на них смотреть, а точнее подсматривать.

Это была не зависть. В ней я видела молодую себя, как в зеркале.
С окутавшими меня эмоциями и воспоминаниями я встала и направилась в вагон-ресторан. Было огромное желание сменить обстановку, выпить чашку кофе, помечтать и побыть одной.

В вагоне-ресторане в дневное время было малолюдно. Под стук колёс, я уселась у окна, подставив руку под подбородок. Предалась своим мечтам-воспоминаниям, как неожиданно:

- Извините, к вам можно подсесть? Вы не против, если я вам составлю компанию и угощу кофе,- услышала я голос, рядом стоявшего мужчины.

- Да, пожалуйста Вы нисколько мне не помешаете. А даже скрасите моё временное одиночество и долгое время в пути.

Мужчина сел напротив меня. Под его пристальным взглядом я закомплексовала: как я выгляжу, уложены ли у меня волосы, не растеклась ли тушь на ресницах от слёз…
Мы выпили по чашечки кофе, потом ещё по одной. Завязался непринуждённый разговор, какой обычно бывает у случайных попутчиков в поезде.

- Только не про всю домовую книгу и автобиографию. Расскажите про свою первую любовь. Это всегда интересно,-попросила я нового знакомого-Илью.

Илья откликнулся на мою просьбу и увлечённо рассказал про свою первую и единственную любовь всей его жизни. Я слушала очень внимательно. Его рассказ напоминал какой-то фильм и кадры из моей молодости.

Когда уже стемнело он пошёл проводить меня до моего места в вагоне:

- В подтверждении моей любви и моих слов,- он опустил руку в нагрудный карман пиджака и вытащил свёрнутый, пожелтевший лист бумаги.

-Можно,-робко попросила я,-его история меня заинтриговала и не отпускала.
- Да,- ответил мой новый знакомый – Илья.

Аккуратно взяв сложенный лист бумаги, стоя в тамбуре, при тусклом свете я его развернула.

Дальше я уже ничего не видела: голова закружилась, в глазах потемнело, я пошатнулась.

- С вами всё в порядке? - проявил заботу Илья, поддерживая меня за руку.

В дрожащих руках я держала письмо, написанное двадцать лет назад своему любимому. Строчки расплывались в глазах, слёзы хлынули градом.

Это был мой почерк.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.