Художник

 Он рисовал её крупными мазками,накладывая краски под аккопанимент песенки,которая взялась ни от куда и часто сопровождала его в его увлдечении.Ей нравились его мерные движения и она наблюдала за его работой улыбаясь и  лучиками своих красивых глаз смотрела на его сосредоточенное лицо.
 Они встретились как-то случайно.Он маститый художник,она провинциальная девушка.
 Он стоял и писал закат над рекой,как вдруг кто-то налетел на него.
-Ой,извините,-испуганно залепетала она:-Я задумалась и вот...
-Да ладно,наверное так и должно быть,-он поднял выпавшую кисть и кинул в бутылку с водой.
-Меня зовут Ирен,-протянула руку она:-Простите ещё раз,я такая рассеяная в последнее время.
 Он ответил быстро на рукопожатие и тутже отдёрнул руку.
-Наверное я на сегодня окончил,-вздохнул он и стал собирать мольберт и краски.
-До свидания,Ирен,-бросил он уходя.
-До свидания,художник,-ответила Ирен.
 Она опёрлась на перила и вбирала в себя последний свет уходящего солнца.
 Ночью ему снились тревожные сны и он очень часто просыпался.
 Она же напротив,спала как как младенец,находясь в объятиях любви Отца Небесного.
 С утра,которое по его представлению не бывало добрым,тем более в понедельник,он наскоро оделся и как всегда позабыв позавтракать,вышел из дому...
-Привет,-вдруг он знакомый голос.
-Вам тоже.Как вы здесь,Ирен?,-он выдавил из себя улыбку.
-Я живу здесь,у тёти.Не знала,что повстречаю вас.
-Ирен,извините,я очень спешу...Давайте потом...,-и не дожидаясь ответа быстро пошагал в никуда.Просто был раздражён и не хотел вымещать негдование на этой девушке.
 Примерно часа через два купив перекусить,он расслабившись возвращался во двор.Вдруг во дворе он заметил свою знакомую сидевшую на скамейке и читавшую какую-то литературу.Его это очень удивило,так как ему казалось,что люди сегодняшнего покаления разучились читать,а только что и делают,так просматривают соцсети.
-Ирен,-позвал он:-Не знал,что кто-то ещё умеет читать.
-Добрый день,-она оторвалась от чтения и слегка приклонила голову:-Да вот интересно узнать что-то непостижимо вечное,-с этими словами она указала на свою Книгу.
-Странно,-вдруг заметил он:-я не видел ни разу,чтобы кто так отзывался о Библии.К моему стыду я совсем не обращал внимания на эту вот Книжицу...
 Она не дала закончить фразу,изящно пригласив его присесть.
-Давайте я вам почитаю,-предложила она.
 Он сел возле неё и она стала увлечённо читать из жизни некоего царя Давида.Потом про приключения Апостола Павла.Он с наслаждением слушал и перед ним рисовались замечательные картины тех эпизодов прочитанных Ирен.Когда Ирен закрыла Библию,его воображение ещё парило всемозможными красками.
-Надеюсь вам понравилось?,-робко спросила она.
-Да,да,-теперь улыбался и он:-Я сейчас пойду,но к вечеру прошу вас о новой встече.Приходите с вашей замечательной Книгой.
 Он поднялся к себе,зашёл в кабинет и принялся писать картину где небыло ничего трагичного,а только какое-то великое счастье.
 Через два дня встречь  его и Ирен,когда в очередной раз она читала ему Библию,он поросил помолиться вместе с ним.Ну а после предложил нарисовать Ирен в своей новой картине,где она бы изображала безмятежную радость.
 И вот уже третий день он писал картину,а она наслаждалась его работой.
(16.04.2020)


Рецензии