Небесный гамбит Глава 16

                Глава 16 
 

- Добрый день! – раздался знакомый оперный баритон из прихожей.
 На пороге появился представительный силуэт потомка великих пращуров.
 - Ради Бога простите незваного гостя, оставил дома телефон и не хотел возвращаться, а увидеться просто необходимо, уж поверьте мне, дорогая Людмила.

- Алекс, ну как же тебе не стыдно, - принимая букет мохнатых хризантем и огромную коробку шоколадных трюфелей, – пожурила гостя хозяйка, - сейчас же мой руки и садись к столу, я сердилась на Павла за то, что он не привел тебя к обеду. Сегодня на десерт твои любимые буше и наполеон.

- Целую ваши волшебные ручки, - поклонившись, проворковал Алекс и в самом деле коснулся губами запястья Людмилы, достававшей из серванта вазу для цветов.
Наблюдая из-за неплотно задернутой шторы элегантное приветствие гостя, Павел едва не свалился с бабушкиной кушетки, но выдать свое присутствие и выйти в гостиную ему показалось неудобным, он твердо решил себя не обнаруживать. Однако сестра весьма кстати сообщила гостю, что брат отдыхает (перелет, бессонная ночь, ну и т.д.), а Машенька на успокоительных после последних новостей, и предложила Алексу отправиться на кухню, где все обедали в обычные дни, чтобы спокойно поговорить и никому не мешать. Алекс с удовольствием согласился, вероятно потому, что чувствовал себя здесь вполне комфортно в любой обстановке.

Прикрыв дверь и усевшись у окна с видом на пылавший осенними красками сад, Алекс сообщил хозяйке, что обедать не станет, поскольку разговор предстоит исключительно важный и времени на еду не останется.
Она вздохнула и села напротив гостя.
- Я собираюсь жениться, - после короткой паузы скороговоркой сказал он.
- Ну-ну, - подбодрила друга Людмила, - я тебя с любопытством слушаю. Твоя избранница, надеюсь, не гипнотизёрша из Люксембурга?

- Она киевлянка, - обиженно уточнил Алекс, - в Европе у них была последняя стажировка. Анна дипломированный и сертифицированный регрессивный гипнотизер высшей категории.
- Понятно… - вздохнув, потянула Людмила, - но судя по всему, ты пришёл не на свадьбу меня приглашать?
- Конечно же нет, об этом разговор будет отдельный, я располагаю интереснейшей информацией и очень рад, что мы говорим с глазу на глаз. Я ни на час не забывал о своём обещании озвучить вам свою версию того, что случилось со Станиславом…

- Прошу тебя, Алекс, - взмолилась Людмила, - не делай поспешных выводов, наши раны еще кровоточат в прямом смысле…
- Тем более, - настойчиво перебил ее профессор психотроники, - то, что я сейчас вам расскажу, до поры должно оставаться между нами. Во-первых, чтобы не волновать Машеньку, а во-вторых, чтобы не мешать расследованию вашего брата и его друзей. Вы меня понимаете?
-Да, конечно, - растерялась Людмила, - говори, Алёшенька, я выполню все, как ты скажешь.
 
-Я лично изучил натальные карты Стаса за последние три года.  Никаких предпосылок и даже намёков на трагедию не было. Более того – ведь он родился под знаком Водолея, притом ещё и в эпоху Водолея, уже вполне вошедшую в силу и обещавшую расцвет его интеллекту и талантам… Наконец, я попросил Анну проработать его данные заочно, по фотопортрету, и что же?.. - Алекс замолчал.
- Ты до инфаркта меня довести хочешь… - грустно заметила Людмила.

- Нисколько, вы мне обещали спокойно и молча выслушать всё до конца. Более того – вас, как я и предполагал,  ожидает очень важная информация…
Профессор достал  безукоризненной свежести шелковый платок, вытер абсолютно сухой лоб без единой морщинки, затем аккуратно сложил и сунул назад в карман.
- Да-а, - согласилась Людмила, - всё это нужно основательно осмыслить…
   Она включила электрический самовар, поставила перед гостем фарфоровую  тарелочку с вышитой гладью салфеткой и блюдо с пирожными.

- Не хлопочите, присядьте и дослушайте меня до конца, - попросил Алекс.
- Я тебя слушаю, затаив дыхание, -  садясь напротив, сообщила Людмила.

- Возвратившись домой, Анна  по моей просьбе рассмотрела все видео и фотоматериалы про Стаса, подготовленные мною с большой тщательностью.  Она не была с ним знакома, однако, на групповом снимке награждённых в Москве шахматистов,  сразу указала на него и спросила: «Это он?», - я кивнул, тогда она резко обернулась ко мне: «Ты уверен, что парень погиб?» - я отвечал, что не могу быть ни в чем уверен, потому что мертвым его сам не видел. Анна встала, походила по комнате и озвучила свой вердикт: «Твой Станислав очень талантлив, у него мощнейший интеллект и даже если допустить, что эфирный двойник покинул плотное тело, то он, возможно, реинкарнировался уже, то есть воплотился в материальное тело.

Людмила, опершись локтями о стол, закрыла лицо руками, не проронив ни слова.
- Выпейте воды, - предложил Алекс, подавая стакан с минералкой.
Но она отвела его руку и спокойно сказала:
- Какой-то псих звонил Маше и говорил, что Стас жив,  был увезен в Канаду и будто бы здесь, у нас, похоронен другой субьект…

- Это конечно же чушь! – возмутился Алекс, - Ведь его опознали три человека - мать девушки, афганец и, наконец, ваш брат. Анна говорила о другом. Она имела в виду реинкарнацию, то есть воплощение в материальное тело здесь, на земле, где есть места силы, не загаженные цивилизацией,  где эфирное тело материализуется на глазах. Однако, успокойтесь, прошу вас, я должен спросить ещё об одном.
Алекс умолк, взяв бережно за руку Людмилу. Она вымучено улыбнулась.
- Говори, Алексей,, не волнуйся, я справлюсь.
 
- Вы рассказывали мне, что у Стаса до погибшей девушки была первая любовь к китаянке Сюинь из древнего императорского рода? – глядя в глаза Людмиле, сказал он.
- Была, - тихо отвечала Людмила, - семь лет назад он влюбился в юную китаянку Сюинь – Прелестный Цветок, но её увезли на родину, как только узнали об этом…
- И более они не встречались?
- Нет… Стас искал её, ездил в Китай несколько раз, даже договор на тренерскую работу собирался заключить. Он ведь свободно владел разговорным китайским, да иероглифами исписал кучу тетрадей…
 
- Людмила, соберитесь с духом и выслушайте то, что я вам сейчас скажу, - глядя ей в глаза, попросил Алекс.
Не отводя своего взгляда, она молча ожидала продолжения разговора.
 - Вы сильная женщина, я вас люблю и очень ценю, - медленно проговорил он, - обещайте выслушать меня, обдумать то, что сейчас узнаете, ни с кем не обсуждая, а через несколько дней мы вернемся к этой информации, потому что я продолжаю серьёзно работать. Вы готовы?
Прослушав это загадочное предисловие, Людмила окончательно пришла в себя и утвердительно кивнула головой.

- В двадцать лет Стас впервые полюбил и был близок с китаянкой по имени Сюинь. Эта девушка принадлежала к роду последнего китайского императора Пу И, умершего не так уж давно, в 1967 году. История этого рода и самого Пу И потрясающе интересна. Я ведь геральдист и сообщаю ваи об этом с полной ответственностью.

К моменту рождения Сюинь все родословные ветви были основательно подрезаны и расчищены. Не уверен, что она знала об этом, однако я занялся всерьёз поисками не случайно. И в конце концов её отыскал, но слишком поздно. Сюинь родила от вашего Стаса сына, который полностью наследовал генетику отца и незавершенную им программу семейной кармы. Сама Сюинь умерла при родах, а ребёнок Стаса жив и продолжит род. Такова натальная карта кармы вашего рода в начальной фазе эпохи Водолея.

Алекс встал, поцеловал руку онемевшей Людмилы, раскланялся и отправился в прихожую одеваться. Через минуту дверь бесшумно и мягко затворилась за ним.


*****************************
Продолжение следует


Рецензии