Дневник медицинской сестры, с психиатрической клин

            
              ДНЕВНИК МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ
              С ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ. 1

МЫ ГЛОТАЕМ СЛАДКУЮ ЛОЖЬ, А ГОРЬКУЮ ПРАВДУ ПЕРЕВАРИВАЕМ.
Если бы я не вела этот Дневник, то скорее всего я бы была похожа на этих несчастных  людей, на тех, которых, мы лечим.
Только здесь, я могу говорить всю правду, и более нигде. А начала писать с того момента, как только поняла, что только бумага, на которой я изливаю свою душу, только она не может предать меня.  А остальные, будь подруга, будь любимый человек, они спокойно могут повернуться спиной и облив грязью уйти.
Я писала о том, что закончила курсы оказания первой помощи. Затем поступила в медицинское училище, и закончила можно сказать, почти с отличием.
Почти.... А это то, что с самыми лучшими показателями, оказывается закончила моя подруга, которая все списывала у меня постоянно. И у нее в определенный момент оказался в друзьях, очень влиятельный человек из нашего училища. Мне, конечно было обидно, потому что во первых она, моя подруга, которая на протяжение всей учебы, навещала меня часто. Я то жила у тети, в обшарпанном домишке, а она, Липа, в огромном двух этажном особняке. На самом деле, она была и по жизни обыкновенной липой. Это моё мнение о ней. Так как более безалаберной девушки, я не видела. Ко всему относилась просто так, поверхностно. И из нее мед сестра никакая. Но тем не менее, она протеже влиятельного человека.
Вскоре я узнала, что ее поставили главной в какой то престижной клинике. Работая, приобрела свой дом, стала разъезжать на очень крутой машине, одеваться во все брендовое, эксклюзивное. А я как и жила в коммуналке, так и живу...

За то, что я высказала свое недовольство по поводу того, что я оказалась на втором месте, Виктор Станиславович выписал можно сказать мне - волчий билет, а это значит, в престижные клиники, больницы, меня не брали. И все, как один советовали мне поехать в дремучую деревушку и там показать свои незаурядные способности.
Так чуть позже я узнала, что виной моих неудач в поисках работы, и есть тот человек, которому я нахамила, высказав в лицо то, что я о нем думала. А это то, что он коррупционер, взяточник, и бабник.
Как сейчас помню его удивление. Он улыбнулся и сказал мне
- Милая девочка, откуда вы все это взяли?... Если проигрываете, то достойно это делайте.
Рядом никого не было. Это просто мое воспитание, которое говорило мне, что все вопросы надо решать так, чтобы не навредить тому, с кем ты решаешь проблему.
Вот так я и оказалась в яме, которую сама же и вырыла себе. Столько много обошла по объявлению, где могли хотя бы проверить мою состоятельность. Но везде меня встречали - У нас нет вакансий.
Показываю объявление, а мне - Мы уже приняли.
Уже потеряла надежду, а долги уже висели над моей голове, как...
Ну вот решилась на последнее. Пойти в клинику, где лечат больных на всю голову. Наслышана, что больные тамошные не только прикалываются дико, но ещё непослушные, спокойно могут помочиться при тебе, да и без проблем сходить под себя. Но что делать, голод не тётка. Когда все ужасно плохо, решаешься и на такое.
И каково же было моим удивлением, когда узнала в зам глав враче, мою "подругу" Липу.
 
Она узнала меня сразу, а я нет. Подумала, как она хорошо одета. Какая же ухоженная женщина!... А ведь совсем молодая и на такой уже должности!... Наверняка чья то дочь, оттуда, свыше.
Она мне - Саша, что ты здесь делаешь. У тебя жалобы на своё здоровье?...
Последнее она сказала со странной ухмылкой. А мне не до смеха. Я проглотила её ехидство. Просто опустилась ниже плинтуса. Начала с того, что состроила восхищение, удивление...
- Липа! Какая же ты стала красивой! Стильной, модной... Тебя не узнать. Ты как будто сошла с картины!...
Этого она не ждала от меня. Вся расцвела в улыбке.
- Ну ты уж прям расхалила меня. Не ожидала тебя увидеть здесь, в моем царстве умалишённых. Ну давай иди за мной. Побеседуем.
Мы прошли в ее кабинет. И она указала мне на стул. Узнав, что я в поисках работы, подумала немного, и спросила:
- Саша, если мне придется взять тебя на испытательный срок, не возникнут ли у меня проблемы?...
Я ответила, что за добро никогда не смогу отплатить злом.
- Липа, я тебе клянусь, что тебе не будет стыдно за меня. Я очень постараюсь.
В итоге, меня взяли на испытательный срок (3 месяца) Если я покажу себя с хорошей стороны, то Липа сама примет участие в моем продвижении по каръерной лестнице.
Ну вот вопрос решен, и теперь могу спокойно решить вопросы с долгами по коммуналке. Я много раз думала о том, что судьба моя такова, что мне приходится все время бороться с неведомыми силами, за свое существование на этом свете.

В 9 лет, я оказалась в Детском Доме. И жизнь моя сразу разделила меня на - до,  и после.
Я хорошо помню мое счастливое детство. Моего брата, которому на наш день рождение исполнилось 12 лет. Мы оба родились в один и тот же день, а это 2 мая. И имена у нас одинаковые. Вот только меня дома звали Саша, а брата уважительно - Александр.  Изредка - уменьшительно - Алекс.
Нам родители отмечали вместе, наш знаменательный день.
В один прекрасный день случилось непоправимое. Авария со смертельным исходом для обеих. У Родителей был брат отца, дядя Витя. А у мамы, сестра. Тетя Ксения.
Так вот, тетя, она двоюродная сестра, не родная. Мы в то время проживали в Детском доме, около года, когда приехал брат папы и забрал Алекса. Меня не взяли, потому что тетя в то время собирала документы на опеку, и потому запретила меня отдавать кому либо. Вот так мы были разлучены с Алексом. Вначале были письма от него, а когда я переехала к тете жить, письма уже не шли от него. Но я всегда помнила о том, что у меня есть брат, с которым мы родились в один день. в один и тот же час, и которого зовут как и меня Саша.
У тети мне жилось неплохо. По крайней мере, спокойней, чем в Детском Доме.
Тетя бездетная. Из родных лишь брат её,  дядя Гера, который все время ее ругал, что она взяла на свою шею, проблему, в моем лице. Очень обидно такое слышать.
Когда мне исполнилось 18 лет, тетя умерла. В ее доме я прожила недолго. Ее брат приехал и обманом выписал меня из дома, а меня переселил в коммуналку. Хорошо хоть не выкинул на улицу. Я понимала, что в этой жизни надо самой искать свою нишу. Я очень старалась. Очень и очень.

Но так как я с детства мечтала стать врачом, я начала с малого. Сначала курсы по оказанию первичной помощи, а затем пошла  в медучилище. Я очень старалась выучиться так, чтобы обо мне заговорили все преподаватели. Этого добилась, но перед блатом, мы все бессильны.
И вот на тот час, как начала вести Дневник, я оказалась в таком положение.
Мои родители, они оба Юристы. Вроде как бы и меня должно повести в сторону юриспруденции, но я оказалась совершенно в другом направлении.
Я часто думала о том, чем занят сейчас мой брат. Если бы у меня был ноутбук, или же айфон, я бы стала его искать по соц сетям. Но и во мне играла обида, что единственный брат боится показаться передо мной, потому что скорее всего не хочет на свою голову взять ношу. Так как он старше меня, то если бы захотел, то нашёл бы. Разве я не права?...
Этот вопрос я написала заглавными буквами, чтобы подчеркнуть свою обиду.

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии