Хотоми - зеркальный человек

ПОСЛЕСЛОВИЕ


Вот так закончилось мое очередное общение с интересным образом.

Как всегда я остался доволен.

Мне очень интересно получать по ходу общения познавательную информацию и расширять кругозор своего познания и поиска ответов на вопросы.

Не знаю, кого благодарить за такую возможность это делать?
Наверное, себя, как мега – человека, как первоисточника всего проявленного и не проявленного, сущего и несущего.

Моя жизнь наполнена познанием и она очень интересна в своем проявлении.

Так же могу делиться этой информацией и развлекать своих читателей, при этом я тоже себя развлекаю.

Удивительно, но я не воспринимаю эту информацию всерьез, ведь другие восемь вариантов ответов я не получил, а они есть всегда.

Буду искать другие восемь вариантов ответов, и делать это самостоятельно.

А у читателей всегда есть свои варианты ответов и это здорово!

Главное, чтобы не было ощущения противоречивости. Нужно ощущение дополнения и единения, ведь из всех вариантов всегда можно сложить единую картину мира.

Варианты не должны нас разъединять и разобщать, наоборот, они должны нас объединять и приводить к единству и видению единой картины всего мироздания.

Как это благостно!
Удачи нам!


Рецензии