5 февраля я стала святой живой из-за Васи

Василий Робакевич-Пестов 5 февраля 2021 года в 00:35 Кстати, сказать Здравствуй - прервать диалог! У нас диалог или монолог каждого? 00:35, 3я-в, 5я-д, вода святая не светлая нам как свет из земли, но никак не неба. ПРОЧИТАЙТЕ мои сообщения ему, Вася-василёк, полевой цветок-ток как свет тьмы, который не хочет понять народ, Ленин-Бог, но пошёл как Пушкин к бесу от бессилия своего, а я поняла своё безсилие как безсмертный полк-не бессмертный, нами теперь правит Божественность от Бога земли-это не бес, а мой отец-ВИЙ. Даша Новая 5 февраля 2021 года в 07:15

Доброе утро, Василий! Добро не имеет глагола и люди потерялись, так как привыкли к работе как рабству. Моё слово зода, не говорит, не о добре и зле-это середина того, так как Бог сказал не ешьте яблоко-то око, так как ещё не закончена война с бесом. Вспомни СССР, на упаковки никто не обращал внимание и цена на товар была в два раза дешевле на продукты из-за этого, так они к тому же были ещё натуральные.

Я тебе написала, что не умею рисовать, хотя этому училась и художественное произведение-это художник слова-дух его, дающий рост, а я приземлилась и эту грязь показываю натурально в буквах, чтобы она читателем ощущалась как щука в руках-эта хищность. БОГ СДЕЛАЛ ТОЖЕ САМОЕ. Почему щука хищная рыба? В моих произведениях математический, не художественный ход, не упор на красоту как сделал Пушкин, а рифму то придумал Ломоносов-кот учёный. ЛОМОНОСОВ не смог бы так написать как Пушкин, а Пушкин не смог бы до этого додумать как Ломоносов. Пушкин-родитель русского языка, Ломоносов-науки, а я середина их. Я не писатель и не учёный, а просто мыслитель. Это сайт писателя и читателя, а я середина. Искать во всём середину-мой принцип-это не адвокат и прокурор, а юрист как аист приземлившийся.

УПАКОВКА как красивое слово даёт ЛИЦЕМЕРИЕ, Вася и Василиса-лиса, а ЛУНА и СОЛНЦЕ-внешние глаза, не внутренние от ядра, где ещё много грязи и сразу в князи, украв казну. Вася, мои мысли стоят миллиарды, не дело в красоте-этой упаковки как ты отредактировал, благодарю. РИСОВАТЬ не РИСКОВАТЬ, писать то, что я, не каждый осмелится. РИСК благородное дело за правду, а не за ложь.

ВОТ ТАК и ЖИЛО СССР, пусть неряшливо, но честно и справедливо, за что ты, Василий так же и бьёшься как и я. МОИ МЫСЛИ СКАКУНЫ, я не гонюсь за читателем, мысли прибежали и я их написала, одевать мне их красиво, отредактировав, нет времени у веры, она быстро уходит-этот святой лик-это виденье.

ОТ ПЕРЕМЕНЫ СУММ СЛАГАЕМЫХ, сумма не меняется как я написала или как отредактировал ты, мысль видна, но все равно не все её поймут и каждый по своему, согласен. Ещё раз благодарю, Вася, надо уметь договариваться, а не воевать, отстаивая своё. БЕСЕДА не ДИАЛОГ и монолог согласна, монарх дал-АРХ, не АРТ как искусство.

ХРИСТИАНСТВО запуталось в искусстве, потеряв целостность-АРХ не АРТ, не суть Т как тело красивое, а душа в Х-Христос показал. Я чувствую буквы как цифры, сливая их с музыкой как мудростью языка.

Даша Новая 5 февраля 2021 года в 07:29 Вась, о какой красоте ты мне пишешь-вот тебе абзац из произведения моего "Человек-единство животных":
Руку пожми и "ми" - третья нота, но та сумма "ц"-церковь, а разность "г" - гроб и нет Бога. Волк стал волхвом, буква "к" превратилась в "х". "К" пол "Ж", ключ и крест, ст у "ре" - вторая нота под названием любовь с мягким знаком. Война от буквы "В", а у русских это "Б". Борьба не война. Не поняли Бога из-за волка, заменив хищность на хитрость. Война из-за волхвов от веры непонятной.
Война между людьми и должен появится человек, который умеет лечит словами. Люди и люби, дуб и будь, появился мягкий знак и знаком он. Тридцатая буква дала жизнь нам. Ваня понял первый, а Вова третий. Борьба Борис - исток буквы. Борьба буква "о" стала "а", перевернув значение рЬ. Вова как верь в "о" и верь в "а".

ТЫ ЖЕ ВИДЕШЬ, здесь буквальный математический ход, так как АЛГЕБРА с арабского, что-то не законченное, толи считать, толи читать буквами, так как на РУСИ буквами СЧИТАЛИ, не читали и я увидела эту логику. Считать-читать=С, что по римский СТО означает и СТОП, буква "п"-сердце слова, так как середина алфавита нашего, 17я она. ЛИРИКУ слей с ФИХИКОЙ(физикой), слабо, а я смогла как святость с учёностью.

МОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ НИЧЕГО не отстаивают, просто НАМЕКАЮТ. Я могла этого ничего не писать как делают многие учёные, ведь им за это ничего не заплатят, так как патента нет, так сейчас все живут и с другой сторону правильно. ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО БЕСПЛАТНО? ТАЛАНТ даёт БЕС, не БОГ, вот почему ПУШКИН не справился-тринадцатый пророк. Я ТЕБЕ ПИСАЛА, мой отец ВИЙ, а я паночка, Я не ДОБРАЯ, но и не ЗЛАЯ. СЕРЕДИНА.

Даша Новая 5 февраля 2021 года в 08:08 Слово ВЕРА состоит из двух слов – ВЕдать РА, где РА – изначальный Божественный Свет! Ведать-знать Изначальный Свет! У-РА! АУ-РА, РА-ДУГА! РА-ДО-НЕЖ! Из твоего произведения "Сияние господа РА в русском языке". СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ стал СЕРГЕЙ, а был ВАРФОЛОМЕЙ в миру и Женька Варфоломеев помог мне. НАШ МИР-это повтор прошлого-МАТЬ УЧЕНИЕ, надо быть очень внимательным и БОГ даёт помощников тебе, ЖЕНЬКУ он заменил на тебя ВАСЯ-царь, дай святость в буквы как Иоанн, который начал.

ВАНЯ и ВАСЯ, Н и С-ты даёшь свет, я же тебе писала, поверь в себя и БОГ будет проявляться через тебя как и через меня тоже-ДАША-ДУША, бывшая НАТАША-наша та, объединяй. СЕРГИЙ стал СЕРГЕЙ ей ёж СЕРЁЖ-вот она учёность данная Радонежскому через Бога, у него с учением в детстве был напряг и придя к старцу он освятился, не осветился. СВЕТ не СВЯТ, свят от земли-ядро, БЕЗСМЕРТНЫЙ полк не бес приставка как ставка беса-бессилия нам от знания, а без-З-девятая, дева-спасение души из-за земли по христианству.

РА - стержень, ось нашего мира, так можно сказать. Другой оси нет. РА - это ось КОЛОвРАщения Вселенной. Всё вокруг РА! Вот что нужно понять всеми фибрами Души-Духа - для собственного и блага Рода! Дальше ты написал-фибрами не цифрами, что сделала я, так как Наташа означает родная, пойми род от природы, не народа, буквы "П" не "Н", фибрами и цифрами-ФЦ, буква "Ф" начинает все нерусские слова, а "Ц"-некое колдовство ПУШКИН-ЛОМОНОСОВ. "З" была с хвостом при ГРОЗНОМ, то есть спасение души в земле ещё не понято-это животное начало. ХВОСТ как коту под хвост всё это учение, что-то не то и колдовство смешали с волшебством. МОЙ отец "ВИЙ" и моё спасение точно так же произошло, не совсем БОЖЬИМ-ХРИСТИАНСКИМ путём, по бесу как бессилие-ПАНОЧКА.

ПРАВДА очень жестока от тока-этого знания, спасения в ней нет. ХВОСТ я стала понимать по христианский как ХВ-ЗЖ, убери палочку у "В" получим "З" и эту палочку поставь по середине "Х"="Ж", жарко стало по Варфоломею в миру, а святости Серёже. УЧЁБА-некий бес нам, но в тоже время в произведение, которое подредактировал ты- Ё-Б ваша, не наша мать с математикой. ЁЛКА не РУСЬ, ты же ВАСЯ ругался на ПЕТРА ПЕРВОГО, вспомни-атомная азбука. Русь-БЕРЁЗА не мимоза как та РОЗА, розги не было в этом учение, кто дал жестокость? ЖЕСТ не ШЕСТ БОГА от шести, свет от земли-ядро, но никак не свет от неба. НЕБО ещё не БОГ, так это только для святых, которые уже мертвы и вы это не понимаете. ВЫМЫТЫЕ руки ПИЛАТА, три местоимения-ВЫ-МЫ-ТЫ и Е не Ё как мыты без ВЫ, увы.

НИКТО не хочет быть святым на земле, заметил Василий, бояться смерти тела, святой не может быть живым, кто сказал? Так же и героем сейчас-тоже самое как посмертно обычно бывает. ГЕРОЙ-это рой-позиция пчёл и глагола земли. Двуликость слов выручает порой, но и иногда и запутывает так же-святой и светлый, осветил и освятил уже святой-стой, нам надо называть себя Вася святые мы, а не светлые, так как суть идёт земли-безсмертный полк=ЗС, свет земли-это святость. Доска и тоска, учителя стали не от Бога, а от бессилия своего как беса и Варфоломей ей Сергей Радонежский это показал живой.

Даша Новая 5 февраля 2021 года в 08:26 Освятился такого слова нет, глаголица не кириллица, а Кирилл-это слышащий Бога имя означает.
Что нового можно открыть у памятника Кириллу и Мефодию в Киево-Печерской лавре? Памятник из тёмной бронзы, вдруг открывает тайну, почему письменность ведёт не туда? Пишут обычно черными буквами по белой бумаге. Внимание сосредоточено на чёрном цвете букв, в которых спрятан «чёрный» смысл. Просветление, состояние к которому стремятся люди, ищущие истину на Востоке, заключается, в понимание, что этот мир это свет. Свет, попадая через глаза в мозг, анализируется, интерпретируется, превращается в представление о реальности. Сама по себе реальность не попадает в нашу голову, мы даже вирусов боимся, что они попадут в нас, носим маски. Если бы писали на чёрном фоне, белыми буквами, были бы ближе к просветлению. Не случайно в школе пишут мелом на чёрной доске. На Руси писали писалом, похожим на гвоздь, на бересте, буквы не были чёрными.
Кстати, в Word можно писать белыми буквами на чёрном фоне. Надо только нажать на «Заливка чёрным» буквы автоматически становятся белыми.
Попробуйте писать белыми буквами по чёрному фону, мысли будут другими.

В Индии траур - белая одежда и радость, у нас чёрная и слёзы. СКОЛЬКО ВСЕГО ИЗМЕНЕНО, душа уже спасена и СССР это показало как Зита и Гита не Золушка.
Какая хитрая верхушка у власти, спасибо нету как привету мне.
Берёза-береста нас спасает, не ёлка. Берёза-белое дерево и роща как прощение нам. Б как шесть 6 с углом, который уколол. Шесть-это шест мягкого знака, а шестёрки-суть человеческого начала из-за срубленной ёлки. Ё и Б-получили мат.
ЛУНА-РУНА, лр-роль наша

 Приветик и букетик цветов в свете дарю как цветовой мираж. Женька, мы всё правильно делаем и наша страна тоже. СССР было три "с" не четыре, союз советский социалистический и четвёртая указывала на свободных, отвёртка социализма-это соцветие света в цвете. Вот тебе светофор, красный стой-большевики Бога забыли. Давайте вспомним его. Не ешьте с дерева знания, почему? Быть рабом или другом ему? Зелёный свет-цвет дал Христос, но это не ум Ленина-сверхчеловека. Богу не надо тело, а яблоко стало облаком нам.

НАШИ БУКВЫ, их построение-ЯБЛОКО-ОБЛАКО-я стало о, а о-а-всё идёт дождь ягодный не грибной, что дал вождь. ГРИБ и ГРОБ, отпевание, что христианство дало, души очиститесь. ЯГОДА как я года-продолжение этого, моя суть двести лет, чтобы вести остальных, власть не нужна, всё будет по щучьему велению, материализация мысли.

Женя стал ты, Вася, очень интересно. Буква "Ж"-8я как вечность, твоя третья и ты бьёшь в святость в отличие от Женьки, ближе к источнику с позиции ядра. Надо просто слышать душу в себе-этот голос-Господи и голос идёт. Варфоломей-Сергий Радонежский стал Варфоломеев, факт фамилии имя отразило и фа-чЕтвЁртая нота, но та фашизм и Есенин-русский фашист как это? ПОЭТ-это П и слово становится ЖИВЫМ в рифме, соединяя мир и миф, что не понял Пушкин и его назвали масоном, отошёл от христианского ига-этого страха, значит ты бес. ВОТ КАК ПУГАЮТ ХРИСТИАНЕ, собаки проклятущие-это проклятие в клятве их. ХРИСТИАНСТВО закодировано на СМЕРТЬ тела, вот почему бояться быть святыми живые.

СССР отвернулось поэтому от ХРИСТИАНСТВА, но не поняла в себе источника БОГА-БЕРЁЗА-та береста у листа, с которой всё началось.Не представляете как во зле я становлюсь сильней-этот адреналин и в рецензии сегодня ещё написала Валерию Ветер: Ты такой бред пишешь, что боишься даже фото своё показать.

Валерий Ветер   04.02.2021 17:46   Заявить о нарушении

Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч, но не стадо как Пушкин сказал-зачем стадам дары свободы как крепостным по Некрасову-совсем не красиво быть бурлаками на Волге как пела Зыкина у этого языка-течёт река-четыре октавы-кто та сможет? Пушкина назвали масоном, так как он отвернулся от христианского ига.ВОТ КАК ПУГАЮТ ХРИСТИАНЕ, собаки проклятущие-это проклятие в клятве их. ХРИСТИАНСТВО закодировано на СМЕРТЬ тела, вот почему бояться быть святыми живые.

СССР отвернулось поэтому от ХРИСТИАНСТВА, но не поняла в себе источника БОГА-БЕРЁЗА-та береста у листа, с которой всё началось.

Даша Новая   05.02.2021 09:22   Заявить о нарушении / Удалить. Фото для фотошопа, чтоб шептать, моя суть буквы вести, а не лицо показывать в лицемерие. ВАЛЕРА, ты летишь или стадо ведёшь на бойню как борьбу не понятно с чем. БОРЯ ЕЛЬЦИН ЧТО СДЕЛАЛ? Что и ты делаешь ветер бесовской написав о совести, а её ни грамма у тебя нет-быдло.

Даша Новая   05.02.2021 09:25   Заявить о нарушении / Удалить. Кто та может, я написала та как так же-ёж, моё начало-ЛЕЧОВЕЖА как продолжение человека, который больше века не проживёт, код слова. ЗЫКИНА не языкина, заметь-Я не светит, а свят. ЛЕЧОВЕЖА не инопланетянка, а земная портянка завтра напишу, я святая и живая, а тебе слабо в этом признаться, Валерий-дух и художник святости мёртвой, никак не воскреснешь в правде.

ПОШЛИ НА СУББОТНИК-это общественный, а не зарплатный труд. ЛИНИН-это Бог и бес, который в бессилие показал мне человек-этот век. В 1918 году был утверждЁн алфавит ЛЕНИНым-мы=мышление наше стало, благодаря старой Наташе и Новой Даше, ёлочка гори и говори ёж.

Даша Новая   05.02.2021 09:47   Заявить о нарушении / Удалить. Ленин как Линин-линия, я постоянно делаю орфографические ошибки, так как правила умертвили живость слова в звуке и смех как смел, не правда ли, Валера. Я благодарна за всё и делай врага другом, чтоб стать сильней-закон Бога.

Даша Новая   05.02.2021 09:52   Заявить о нарушении / Удалить. ОБЩЕНИЕ надо, чтобы понять "Щ"-эту рощу, которая у рая берёзы-этой бересты. Ш-26я как латынь по Пилату-этому блату, что показали большевики и бандиты продолжили. Бандиты, не пандит как был мой отец, поняв прошлое из-за святости и в мир иной угодил как Ной, не вой и Зоя снова отразила-этой святостью заразила меня буквально.

Общение стало обшении, не находя ничего общего-его как было раньше из-за совести-той вести, на что Валерий Ветер намекает, а сам бессовестный. Быдло-бык-бандит, не понимающий пандита и эта "АН" дала олигархов от святости денежной как свобода от самих же себя, дураки. Смотрите слова: большевики-Оль Вик(победа и беда от Оли святой как месть не место, что я понимаю теперь с мужем, который нужен). Любовь всё прощает, что простить порой не так то просто. Олигархи-АРХ не АРТ как писала, монарх-монолог, логика не идёт в МЫ, только ВЫ и ТЫ, мышление-пусто как капуста, тоже бабло, не женщина-начало нежности-любви святой.

Проституция заменяла конституцию, прости не просто, идут в суть "И", не "О", что начал Олег Вещий, а Ольга не поняла. Наташа стала Дашей, моя душа в живом теле, поэтому первая назвала себя святой как и смелой из-за лечовежи. Смех-Х-Христа нет и начало языческое-Зыкина, течёт река, не море. Смел-Л-лечовежа, которых может быть много от души, я не Кощей бессмертный и лечовежи не человеки, а люди. Люди люби-суть лечовежи и настоящая любовь нас сделает святыми-этот сан-санки Божественности нам из-за буквы. Всё доказала-их 33 не спроста, наш алфавит святой и в тоже время светлый. Солнце и ядро как тьма и свет, грех и безгрешность соединила.


Рецензии